Глава 1

63 2 2
                                    

Я проснулась в холодном поту.
"Приснится же такое"- подумала я.
Сон был как будто наяву и это пугает больше всего. Я помню каждую деталь, каждую мелочь, что была во сне. И лес.. Он был похожий на тот лес, который находится за городом. Раньше с родителями я часто туда ездила.

Я встала с кровати и пошла в ванну, чтобы умыться и окончательно проснуться.
Включив холодную воду я стала умываться.

-Оливия - послышался голос мамы из моей комнаты.
-Минуту- крикнула я из ванны
Я взяла полотенце и, вытерев лицо, посмотрела в зеркало.
Мое лицо было опухшее. Под глазами небольшие синяки, красные глаза.

" Ужас"- сказала я про себя и вышла из ванны.

-Ты чего так долго? - спросила она меня - На кухни завтрак.- сказала она и подняла на меня взгляд - С тобой все хорошо?

Я кивнула

-Тогда поторопись, а то опоздаешь в университет

Я промолчала и только кивнула.

На кухни сидел Джексон и завтракал.
-Доброе утро - сказал он и улыбнулся, после чего продолжал есть.
-Доброе - я улыбнулась в ответ.
Взяв яблоко на столе, я села на против него.
-Почему ты не ешь? - спросил брат
-Я ем - сказав, я показала на яблоко.
-Это не еда - он нахмурил брови.

Дверь на кухню открылась и в нее зашел отец.

-Оливия, ты сегодня отвозишь брата в школу. Мы с мамой пойдём на работу раньше.- сказал он серьезным строгим голосом и ,поцеловав меня и Джексона в лоб, вышел из комнаты.

Послышался звук закрывающийся входной двери.
-Джексон - сказала я, чтобы он обратил на меня внимание - Я пойду собираться. Поешь, иди готовься к школе. Хорошо?
Он кивнул.
-Ну и молодец- сказала и пошла в свою комнату.

Выйдя из дома, на другой стороне улицы я увидела его. Кэйдн Кросс. Один из самых жестоких парней, если не самый. Говорили даже, что он избил какого-то школьника чуть-ли не до смерти за то, что тот распускал слух, что родители Кэйдна алкоголики и, что они избивали его в детстве. И это только мелочи, были еще куда хуже слухи, но сейчас не о них.

Он неожиданно повернулся и посмотрел на меня. Он смотрел на меня, хмуря брови. Вообще-то он почти всегда какой-то угрюмый, так что не удивительно.
Я отвернулась от него и, посадив Джексона на заднее сиденье, завела машину и поехала отвозить его.

Приговорённый к Одиночеству Where stories live. Discover now