Громкий крик разбудил меня. Я резко встала с кровати. Кричал Джексон.
Я выбежала из комнаты и побежала к Джексону в комнату. Но его там не было"Где он? Почему он кричал?"
Позже в полной тишине я услышала детский плач и прибежала на звук.
Открыв дверь спальни родителей я увидела маму, которая обнимала Джексона:
-Что случилось? - испуганно спросила я
Мама подняла на меня заплаканные глаза и сказала:
-Твой отец.... он...- недоговорив из её глаз потекли слёзы
Моё сердце кольнуло
-Что с ним? - испуганно спросила я, боясь представить ответ
-Девид...он...- она сделала паузу и посмотрела на моего брата - Джексон иди в комнату. - немного собравшись сказала она. Он встал с кровати и, вытерев глаза тыльной стороной ладони, вышел из комнаты - У твоего отца остановилось сердце - сказав из её глаз снова полились слёзы.Я не могла поверить. Я была ступоре. Как? Почему именно он? Мой отец, человек который был мне близким, который в детстве учил меня кататься на велосипеде, помогал с уроками, он умер. Я долго смотрела в одну точку. Я подавлена. Такое ощущение, что меня опустошили, отняли возможность испытывать эмоции. Так плохо мне не было никогда.
Я не могу принять этого. Я просто не могу. Я не хочу.Может все ошибка? Вы не можете представить как я хочу, чтобы это был розыгрыш, чтобы смеясь выбежали мои друзья , а за ними вышел папа. Обнял меня и всё было бы как раньше.
Но этому не быть и я понимаю это. Я больше никогда не увижу его. Не увижу его улыбки. Не услышу его смех, как он ругался на брата, когда тот мешал ему с работой.
Я не верю.....Просто не могу... не хочу....Я молча села около мамы и обняла её:
-Всё будет хорошо - тихим голосом сказала я.Я была на грани. На грани того, чтобы дать волю слезам. Но я не буду показывать свою слабость. Не сейчас, не при ней, которой и так плохо. Мои слёзы только усугубят ситуацию. Сейчас нужен человек, который будет в здравом уме.
Мама очень сложно переживает потери. А смерть папы.... я не знаю чего ожидать.
Я не хочу представлять, что будет дальше. Хотя я знаю, будут похороны. Я должна буду увидеть его. Я хочу, но и одновременно я не могу.Мама кивнула.
-Я сейчас - сказала она и пошла в ванну.Я не знаю сколько она там была, я думала о папе, но я точно слышала, что она плакала.
YOU ARE READING
Приговорённый к Одиночеству
Teen FictionОни - самые жестокие парни, которые держат в страхе пол город. Он - самый жестокий из них. Она - девушка, сделавшая самую большую и глупую ошибку в своей жизни.