Яркий солнечный луч ударил мне в глаза, и я нехотя открыла их. Голова ужасно болела.
Осмотрев комнату, я поняла, что я не у себя дома. Но эта комната была мне знакомой. Я здесь была раньше. Может быть я могла бы вспомнить, но головная боль мешала мне.
Встав с кровати, я вышла из комнаты. Посмотрев на фотографию в рамке, я вспомнила.Это дом Кэтрин.
Пройдя дальше по коридору, я зашла в кухню.
-Доброе утро пьяница - радостно сказала подруга и поставила на стол стакан с водой и таблетку - Выпей.
Я послушалась её и выпила. Она смотрела на меня как-то странно.
-Что? - спросила я
-Что-то случилось? Ты обычно вообще не пьёшь, а тут такое..
Я долго молчала. Думала, рассказать или нет.В итогу я ей всё рассказала. Кэтрин была моей лучшей подругой ещё со школы. С Хлоей мы познакомились позже. Кэтрин всегда меня поддерживала, давала советы. Она видела, когда я вру. Видела меня насквозь.
Всё время, что я рассказывала Кэт смотрела на меня так, будто жалеет. Мне этого совсем не хотелось, чтобы меня жалели.
-Мне жаль - сказала она сочувствием
Я молча кивнула и встала со стула, на который я села, когда рассказывала про смерть отца - Что вчера было?Я правда ничего не помню. Надеюсь я ничего не натворила. Я и представить не могу, что могла сделать в алкогольном опьянении.
Последнее, что я помню это то, как мы приехали в клуб. Как я заказала напиток, как мне его принесли. После этого момента пустота. Может когда я немного отойду, хоть что-нибудь вспомню.
-Вчера когда мы пришли в клуб ты потерялась. Я хотела тебя найти, но Генри сказал, что ты хочешь просто расслабиться. И я решила, что он прав - сказала Кэтрин, виновато посмотрев на меня - После один из Них принёс тебя и отдал мне.
Я выпучила на неё глаза."Что, чёрт возьми, я делала с одним из Них?"
Я ещё меньше захотела вспоминать. Но мне всё же было интересно.
-Что я с ним делала? Он сказал?
-Нет, он просто отдал тебя и сказал что-то типа " Вашей подруги лучше не пить" и ушёл. - сказала Кэтрин- Ты была очень пьяная. Я тебя такой никогда не видела
Я простояла так минут 5, пока не вспомнила про маму. Я ведь ей ничего не сказала
YOU ARE READING
Приговорённый к Одиночеству
Teen FictionОни - самые жестокие парни, которые держат в страхе пол город. Он - самый жестокий из них. Она - девушка, сделавшая самую большую и глупую ошибку в своей жизни.