Глава 4

24 0 0
                                    

Прошла неделя со дня похорон. За это время у нас мало, что изменилось. Мама продолжала уходить на работу на целый день, приходя домой поздно ночью. А утром все повторялось.

К нам на время приехал мамин младший брат, наш дядя. Он пробудит у нас месяц, а после уедет. Теперь он отвозит Джексона в школу, а иногда и меня.

Наши отношения с Себастьяном улучшились, но я всё также жду подвоха.

Ну он не такой человек, который может начать давнюю дружбу заново, подойдя и просто на всего сказав " Давай начнём все с начала".

Да, может он и вправду изменился, но все покажет время

-Оливия - позвала меня мама. Я вздрогнула от неожиданности - К тебе пришла Кэтрин
Я взяла свой рюкзак и, последний раз посмотрев в зеркало на свой внешний вид, спустилась.

В коридоре стояла ожидающая меня Кэтрин:
-Привет - поприветствовала я подругу - Мама. Я ушла.
-Не забудь забрать брата - сказала она выйдя из своего кабинета.
Я кивнула и мы с подругой пошли в университет

Прошло 2 пары и Кэтрин захотела есть. Мы с Кэтрин пошли в столовую.

Вся столовая была забита, кроме одного столика, за который никто не осмеливался садится. Этот столик "принадлежал" Им.

Однажды, у нас в универе нашёлся такой смельчак. Он был новеньким и через чур смелым. И со словами " Да что они сделают" сел за их стол. Он, наплевав на все убеждения не садиться туда, сделал это. И очень сильно пожалел.

Когда они зашли и увидели, что их столик занят, они подошли к новенькому. Сначала они просто разговаривали и все уже подумали, что новенький прав , сказав,что не такие уж они и ужасные как про них говорят. Но все пришли в ужас, когда один из их компании ударил парня в нос, а после они и вовсе схватили его и "унесли" из столовой. С тех пор он не появлялся на парах.

Кто-то говорил, что он со своей семьёй уехал, кто, что они его слишком сильно избили и он находиться в больнице. Было много сплетен по этому поводу, но никто не знал точного ответа.

Я помню, что многие говорили про этот случай. Но это продолжалось не долго, ведь, если Они узнают про это, то кому-то будет плохо.

И вот сейчас мы нашли единственный свободный столик, который находился в дальнем углу.
-Ты что будешь? - спросила меня Кэтрин, положив на соседний стул свою сумку.
-Я не голодная.
Кэтрин пошла за своей едой, а я достав из своего кармана свой телефон, разблокировала его.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 08, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Приговорённый к Одиночеству Where stories live. Discover now