Том 2. Глава 3

5.8K 193 17
                                    

Шу Нянь лежал на постели, когда проснулся, и был весь покрыт потом. Открыв глаза, он долгое время пребывал в трансе, думая о своем местонахождении. Тяжелая грудь придавила его худую руку. Кэ Ло все еще спал и слегка хмурился. Его губы были крепко сжаты - он остался в том же расположении духа.

Шу Нянь не двигался. Ему было больно, и на какое-то время он закрыл глаза, пытаясь взять себя в руки.

Просто забудь об этом...

Тут не о чем и думать. Он мужчина... и...никто не стал бы беспокоиться о его, так называемом, целомудрии*. Этот человек не стал бы.

Даже если кто-то и посягнул бы на него, какое отношение это имеет к Се Яню?

*[Дословный перевод virginity - девственность, тогда это ошибка автора или опечатка, ведь Шу Нянь уже лишился своей девственности в Лондоне. Хотя, возможно, имелось в виду хранение верности одному партнеру].

Немного полежав тихо, Шу Нянь облизал потрескавшиеся губы. Он молча убрал руку Кэ Ло и сполз с кровати.

Шу Нянь терпеливо перенес головокружение, у него возникло ощущение, будто он плывет. Он медленно двинулся, чтобы промыть раны на своем теле. Он старался не смотреть на молодого человека на кровати, который беспокойно сводил во сне брови.

Шу Нянь всегда относился к Кэ Ло как к сыну, о котором он должен заботиться. Сейчас же, он мог лишь избегать мыслей о тех вещах, что Кэ Ло творил с его телом прошлой ночью, он не осмеливался вспоминать об этом.

Голое тело Шу Няня дрожало, пока он собирал вещи, разбросанные на полу в гостиной. Надев мятую одежду, он потянул ее вниз, чтобы разгладить складки и не выглядеть так жалко. Затем он тихо открыл дверь и покинул квартиру.

Шу Нянь долго колебался перед закрытой массивной дверью особняка Се. Затем он вытащил ключ из своего кармана и крепко держал его, неуклюже целясь в замочную скважину.

Изначально холодный металл теперь, вобрав тепло его тела, стал горячим.

Прислонившись лбом к холодной двери, он выдохнул.

Немного постояв, Шу Нянь открыл дверь.

Он медленно и осторожно вошел в дом. Время было ранним, и все в доме еще крепко спали. Никто не увидит его в таком жалком виде, и Шу Нянь немного успокоился.

Неуправляемая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя