Том 2. Глава 13

5.4K 173 8
                                    

Се Янь только собирался сказать что-то в опровержение, но услышал, как, помолчав немного, он спросил едва различимым голосом: «Прошлой ночью, куда ты ездил?»

«...»

Как рассказать о нелепой ситуации, произошедшей прошлой ночью, чтобы Шу Нянь не понял все неправильно?!

«У меня возникла проблема... - видя, как серьезно Шу Нянь, лежа под ним, ждет его ответа, Се Янь чувствовал, что его мозг вот-вот взорвется. - Вообще-то, ничего серьезного, просто забудь об этом, тебе незачем беспокоиться, я все спокойно тебе расскажу, когда будет время».

Шу Нянь какое-то время молчал, а потом ответил «ага», морщинки вокруг его глаз стали глубже из-за переутомления, его глаза тоже выглядели уставшими.

Се Яню стало его жаль, и он крепко сжал слегка дрожащее тело. Он видел, что губы Шу Няня были все еще сиреневыми от стояния на холоде, Се Янь просто расстегнул свое пальто и обернул его им, прижав холодную щеку Шу Няня к своей шее, желая согреть его.

«Твои руки холодные».

Он держал ладони Шу Няня и растирал их, его пальцы все еще оставались ледяными.

«Тогда...»

Се Янь убрал руку и залез под одежду Шу Няня. Его поясница была очень холодной, Се Янь не мог сдержать улыбки и вздрогнул. Сделав вдох, он обхватил Шу Няня под одеждой: «Ты действительно холодный».

Шу Нянь удивился и в панике убрал его руки: «Не надо, ты можешь заболеть...»

«Это согреет тебя быстрее».

Шу Нянь услышал тихое нежное бормотание, и в то же время Се Янь стал осыпать поцелуями его уши.

Он чувствовал, как кожа Шу Няня становится теплой после прикосновения его руки под слоями одежды. Шу Нянь крепко держался своими тонкими руками. Ощущение настоящего тепла на его губах заставляло его чувствовать, будто Се Янь на самом деле его любил.

От такой счастливой иллюзии у него заложило нос.

Помня его обещание, Шу Нянь упаковал свой чемодан и ждал его, как дурак, под снегом всю ночь, но в итоге вернулся один. Боль, что он чувствовал в тот момент, казалось, уже прошла.

Было достаточно того, что он мог быть вместе с Се Янем.

Он хотел всего лишь вздремнуть, но неосознанно уснул, а когда проснулся, был уже полдень. К счастью, ему не нужно было идти на работу в выходные, и он мог еще немного полежать. Се Янь, лежавший рядом и смотревший на него, улыбнулся и убрал черные волосы со лба Шу Няня, а затем ласково взглянул на него: «Сяо Нянь, у тебя действительно очень мягкий характер».

Неуправляемая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя