Том 2. Глава 14

6K 179 4
                                    

Шу Няню снилось его детство.

Захудалый старый приют. Края книги сказок уже заворачивались вверх, но он действительно дорожил ею, даже если там были всего лишь картинки, простые и резкие картинки над строчками: принц, скачущий на коне с мечом в руке - пред этим принцем все выглядело скромно и жалко. Утонченный и богатый мальчик сказал надменно: «Я буду хорошо к тебе относиться...»

Это было сказано не ему, он не был принцессой.

Он был обычным слугой.

Принц усадил принцессу к себе на лошадь и ускакал прочь, поднимая вокруг пыль, от которой он закашлялся.

Шу Нянь проснулся. Очнувшись от сна, он все еще кашлял и не мог остановиться, он кашлял, а его грудь содрогалась от боли, его плечи тряслись и были напряжены.

Кашель начал стихать, день становился светлее. Его комната была мрачнее сна. Он редко грустил, но в этот момент он чувствовал невыразимую печаль. Шу Нянь поднес свое лицо ближе к простыням и вздохнул, казалось, этот сон хотел напомнить ему о чем-то.

Он был уже взрослым и не должен был терпеть что-то подобное.

Прежде, когда он был немного моложе, он не чувствовал такой безнадежности, как сейчас, и ему также не было настолько больно.

В таком возрасте легче устаешь.

Он сделал глубокий вдох и встал. Шу Нянь думал, что мог подхватить простуду, так как столько времени прождал под снегом. Казалось, его лихорадило, но он не хотел суетиться из-за этого. Он чувствовал, что все пройдет само собой, если он просто все проигнорирует, но в итоге жар так и не спал, и Шу Нянь ощущал усталость. Если у него будет время, он выберется и найдет лекарство, его тело не было сильным, но оно было здоровым, несмотря на худобу, такая уж была у него конституция.

Он оделся и пошел в ванную, умылся теплой водой и посмотрел в зеркало. Глядя на хрупкого мужчину в зеркале, он пришел к выводу, что не казался таким уж старым: лоб, волосы, щеки, шея - все выглядело молодо, и он абсолютно ничем не отличался от двадцатитрех- или двадцатичетырехлетнего мужчины, только его глаза казались измотанными: глубокие, их цвет тоже был глубоким, они были измождены.

Шу Нянь долго пялился на человека в зеркале: он думал, что делал недостаточно и мог не так хорошо понимать самого себя, поэтому он хотел присмотреться получше.

Неуправляемая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя