Шу Нянь направился к двери и вышел. Он продолжал быстро идти вперед, как если бы его мозг переставал работать, когда он двигался. Поэтому он мог ни о чем не думать.
Он не будет думать о мужчине, что безжалостно ударил его и назвал «шлюхой».
Он не будет думать о прошлой ночи, когда в душе продолжал произносить имя этого человека, содрогаясь от боли.
Он не будет думать об этом мужчине, которому был предан больше десяти лет.
Он не будет думать о желании, которое таил, когда они были юными.
Он не будет думать об этом мужчине, который обращался с ним по-доброму и неоднозначно больше десяти лет.
Он не будет думать о мимолетном обманчивом счастье, что тот подарил ему, когда они были вместе в первый раз.
Он не будет думать о своем лице, которое беспощадно щипалось, когда он повстречал этого человека впервые.
Он не будет думать об ослепительном лице этого человека, которое он прослеживал глазами в тот полдень.
Похоже, все воспоминания о нем возрождались в течение всего пути. От настоящего к прошлому и от конца к началу, все они понемногу воскресали.
Так или иначе, Шу Нянь больше не станет обманываться, и ему не о чем будет беспокоиться.
«Сяо Нянь...»
Для мужчины его возраста, он вел себя, как ребенок, который по-настоящему хотел любви. Он действительно был глуп.
Скажи это вслух, и все посмеются.
«Сяо Нянь...»
Это сердце только что было разбито, поэтому оно должно слушаться и знать свое место.
«Сяо Нянь!»
Пара рук крепко обняла его сзади. Шу Нянь внезапно почувствовал, будто был пробужден от ступора, и остановился. Мысль о том, что его обнимал Се Янь, на какое-то время ввела его в транс и заставила сердце бешено биться.
«Сяо Нянь...»
Может ли быть...
Может это...
«Прости... Прости. Это - моя вина. Не будь таким...»
«...Я знал, что неправ, но не мог контролировать это...»
«Ты мне нравишься...»
Это было словно сон.
Эти слова, если они действительно выходили изо рта Се Яня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуправляемая любовь
Roman d'amourШу Нянь рос в приюте, с детства мечтая стать принцессой, чтобы пришел принц и спас его. В итоге, тем, кто пришел, был не принц, а эксцентричный господин Се Янь... Се Янь думал, что не любит мужчин, и был не в силах вынести успех мужчины рядом с ним...