1 Глава

927 52 5
                                    

POV. Юки
Сегодня я проснулся от противного звука будильника , так и хотелось его выкинуть и не идти в школу , но совесть не позволяет .
Я встал , на часах было 07:02. Времени было достаточно чтобы собраться , и доехать до школы . Сходив в душ , я  выпил чашку чая , и отправился в школу . От дома я отошол не далеко , буквально через пару минут обнаружив что вышел без портфеля , и вернулся назад .
По этой причине я немного опоздал на урок , поскольку до школы я добираюсь 40 минут . Зайдя в класс , я увидел что учителя нет на месте , чему очень обрадовался вздохнув с облегчением .
Не долго думая подошол и сел на своё место , которое удачно располагалось : прямо возле окна на последней парте .
Буквально через 2 минуты после меня заходит учитель .

-Здравствуйте дети .

"..."-Весь класс поклонился , таким образом приветствуя учителя так как это положено делать в старших классах .

-Садитесь.-сказал учитель- Я хочу представить вам новенького . Заходи ... - сказал он немного выглянув за дверь .

В класс вошёл приятный на вид парень , с довольно таки впечатляющим ростом . Как только он вошёл в класс , я сразу же почувствовал очень приятный запах , что-то похожее на
шоколад и клубнику . Я сразу же понял что этот высокий красноволосый парень альфа .
Буквально в тот же миг он посмотрел в мою сторону , от
чего я покраснел .

-Так , садись ка на последнюю парту рядом с Юки - сказал учитель , и парень тут же направился в сторону соседней парты , от чего я весь урок сам не понимая почему косплеил помидор.

Парень внимательно рассматривал меня , я конечно этого не видел , но чувствовал на себе его нежный взгляд . Иногда было такое впечатление , что от изредка , еле слышно вдыхал мой запах нежной троянды , который дурманил многих альф . Просидев так весь урок , наконец то прозвенел долгожданный звонок , этот урок мне казался вечностью .

Сейчас урок физкультуры , он последний по расписанию . На урок я немного опоздаю , поскольку  в спешке забыл за партой телефон , и мне пришлось вернутся , зайдя в класс за моей мобилкой , я увидел новенького , который что-то там писал в своей тетради .

-Эй , ты чего на урок не идёшь , все уже ушли - сказал я .

-...А это ты ...- ответил парень- не пугай меня так !

-Больно надо ..... И чем же ты таким интересно был занят что не заметил как я вошёл в кабинет? - любопытно спросил я , заглядывая в тетрадь к парню .

-В отличии от некоторых прогульшиков я делал домашнее задание - съязвил парень .

-Тоже мне , гений ... Я между прочим не прогуливал , а за телефоном вернулся - уже обидчивым тоном сказал я взяв телефон и положив его в сумку .

-Ну ладно , не обижайся - встал парень со стула , и легонько поцеловал в лобик , от чего мои щеки залились густым красным румянцем .

-А ты довольно таки милый омега , ха-ха ... Моё имя Рейн , приятно познакомится - с ехидной ухмылкой протянул парень , вытянув руку для приветствия .

-Й....я Юки - с до сих пор красными от поцелуя щеками , заикаясь проговорил я , протянув свою хрупкую ладонь этому парню.

-Не боишься? Я ведь альфа , и мы одни в кабинете  -  и вместо рукопожатия альфа поцеловал мою руку . Я почему-то не хотел вырывать руку из эго большой и красивой ладони , нет , стоп , что я творю , я же приличный омега , который не собирается лишался девственности до совершеннолетия , а я тут позволяю целовать себя альфе , с которым только час назад познакомился .

-Ты что же это , позволяешь целовать себе руку альфе с которым ты только что знаком не был?- с сарказмом сказал он , убрав свои мягкие и нежные  губы от моей ладони .

"..."- В ответ на это я только сильнее покраснел , как же хотелось сбежать , но в то же время хотелось  утонуть в эго нежных объятиях . СТОП ... НИУЖЕЛИ .... Я ВЛЮБИЛСЯ?...


---------------------------------------
Народ , это мой первый рассказ ,
напишите мне в коментах , продолжать эго , или нет ?

Спасибо что читаете , извиняйте если есть ошибки , пишу в 2:37 ночи ... 😊 , пж не забывайте про звёздочки ...
   

Необъяснимое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя