2 Глава

808 34 0
                                    

НИУЖЕЛИ...Я...ВЛЮБИЛСЯ?
Нет , я не такой омега , который будет давать кому попало ... Даже если этот альфа красивый... Даже эсли от него приятно пахет ... Даже эсли эго большие и красивые руки уже у меня под рубашкой , ласкают во всю моё тело выше пояса ...
ТАК СТОП !

-Ей... т-ты что делаешь?- проговорил я , вырываясь из его нежных объятий.

-Я? Как что ? С тобой я уже познакомился , теперь я знакомлюсь с твоим телом ... Или тебе в подробностях объяснять что я делаю? - проговорил он , целуя мои ключицы и шею . Я даже уже не сопротивляюсь . Из моего уже охриплого горла вырываются стоны , один громче другого .
Рейн покрывает моё тело поцелуями , теребя мои соски , и опускается ниже . Он садит меня на парту , и расстегивает ширину и ремень на моих джинсах снимая их, и швыряя на пол .

-Не ты ли пару минут назад не хотел этим заниматься?-снимая мои трусики сказал он.
И тут я опомнился , и мигом оттолкнул эго . Напоследок посмотрев в эго растерянные и чем-то расстроенные глаза , забрал свои вещи и убежал , понимая что Рейн мня не любит , эму нужно только моё тело !

POV Рейн.

Да что с ним не так ? Я уж было подумал что я ему нравлюсь .
Может он подумал что я к нему ничего не чувствую , и это только из-за похоти моего тела ?
Завтра я ему признаюсь , и мы посмотрим как ты от меня тогда убежишь .

POV Юки.

Прийдя домой я сразу же улегся спать ... На утро я так не хотел идти в школу , но нет же . Вот какой мудак придумал школы? В школу я езжу на метро.
По дороге в школу я думал прогулять все уроки ,и прийти туда только для вида . Но от этих мыслей меня отвлекло что-то трогающее мой зад , от чего мне жуть как стало приятно , поскольку я давно себя не удовдитворял . Чьи-то руки приятно сминали мои ягодицы , и чей-то как я понял стояк упирался мне в попку , и терся между ней же . Я начал от удовольствия выгибать свою спину , руками упираясь об дверь метро , к счастью сегодня оно было забито , и любям было сложно пальцем пошевельть , что уж там говорить про посмотреть на других . Но я всё-таки смог это сделать , и посмотрел на того кто так активно доставляет мне удовольствие . Как только я повернул голову , я подумал что "это судьба" , или "я ещё сплю" , но нет . Тем извращением который трется своим стояком об мои ягодицы , и надрачивает мне , оказался Рейн .

-Т-ты что тут забыл ? - краснея и ели сдерживая стоны спросил я .

-Еду в метро , от дома в школу , мы живём в одном доме , а ты не знал?-продолжая лапать мою попу , и дрочить мне ехидно улыбаясь сказал он .

-Я не знал что мы соседи ... АХ... -о , нет я скоро кончу  - мх ... я ... скоро кон... аааах - из-за разговоров и шума в метро меня не было слышно   поетому все обошлось без суда и следствия . Я в то же время оттолкнул его , по всей видимости тоже удовлитворенного , потому что стоянка я не наблюдал , вышел на остановку раньше , ну ничего , пройдусь пешком . Меня сейчас другое интересует , мне так с ним каждый день ездить?

Простите что такая маленькая глава , сейчас на море отдыхаю , поетому идей мало, да и времени тоже .😉

Необъяснимое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя