3 Глава

737 37 5
                                    

POV Рейн.

-Эх ... Опять убежал , и все таки , я влюбился в него буквально с первого взгляда , жаль что не сказал этого пока был момент . (облизнул пальцы на которые кончил Юки) а он вкусный ;). Я надеюсь он хоть в школу прийдет ? Или как ? Если прийдет то пусть ждёт сюрприза от меня .

POV Юки.

-Апчхи ... Кто-то говорит обо мне ? - ех ... Как же я не хочу в школу ... Тем более после того что было в метро , я немножко в шоке  , думаю я к этому скоро привыкну с его причудами...
Но в школу я всё-таки пришёл , и что я тут забыл ? Ещё и топал 3 остановки из-за кое кого . Ну раз я пришёл до до конца уроков охранник меня не выпустит. Тогда в заброшенном корпусе школы прогуляю . В том заброшенном корпусе никто не ходит , боятся , ходят слухи что там завелся призрак , убивающий всех кого увидит , и как на зло погода начала портится , и гром с молнией приближался сюда .

-*шорох*- шорох ? Ниужели легенда это не ложь *дрожь*, и в этот момент ударила молния и я увидел чей-то силует.

-Ааааааааа...!!!- *зажмурился*.

-Ты чего это? - я поднял голову и увидел Рейна , вот он , такой родной и любимый человек , по моей щеке прокатилась слеза , и я начал плакать от страха и счастья что он рядом .-Ей ты чего плачашь? Ниужели я тебя так напугал? - ну вот , сейчас наверное воспользуется моментом и зделает со мной тоже что и в метро , а может и хуже ... Но , что это ? Он меня обнял?

-Т...т-ты что делаешь ? Зачем ты меня обнял ? Почему не пользуешься моментом , тебе же от меня только секс нужен?- от этих слов даже у меня сердце сжалось , поскольку я понимал что это правда , и он меня не любит так как я эго .

-Как я могу приставать когда моему любимому так страшно , ты же весь дрожишь , и частично это моя вина . - он ухмыльнулся и немного ослабив руки котор ми меня обнимал немножко отстранился и посмотрел на меня . Ясно так у него есть любимый , опять я заплакал , но теперь не от страха иди счастья а от боли.

-Так у тебя есть любимый ...- еле слышно сказал я.

-Ты такой глупый , конечно есть , и он стоит передо мной . -такая тёплая улыбка , он смотрит на меня так будто бы это я его любимый которому как он сказал плохо и страшно , а ещё почему то он смотрит на меня , может его любимый сзади ? Я оглянулся по сторонам , и понял что под словом "любимый" он имеет ввиду меня.

-Ты меня имеешь ввиду ?- подумав что он пошутил я переспросил его .

-Да , тебя и никого больше , я влюбился в тебя с первого взгляда.
Я.люблю.тебя.-проговорив последние слова каждое отдельно улыбнулся ожидая ответа .

-Я... Я тоже люблю тебя - ревя от счастья и захлебаясь слезами сказал я- И я тоже влюбится в тебя с первого взгляда ... *хнык*...*хнык*.

-Ну всё не плач -но я не мог остановится , я так хотел эго поцеловать , чтоб он прижал меня к себе , и... Ааааа о чем я думаю?- Ей , ну я же сказал не плач , или ты хочешь что бы я тебя успокоил ? - я тут же покраснел , *кивок*.
И он тут же впился в мои губы,  посадил меня на парту , и начал раздевать , а я стонать во весь голос , и даже не сопротивляясь .....

Спасибо что читаете мой бред , и оставляете комментарии , я вам благодарна , простите что так мало написала , да ещё и закончила на самом интересном месте (интрига))) .

Необъяснимое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя