Глава 4.

865 44 20
                                    

...я начал стонать во весь голос и даже не сопротивляясь , это так приятно , ощущать прикосновения важного тебе человека . Через пару секунд на мне не было ни штанов ни рубашки ни трусов .

-Почему я раздетый а ты нет ? Так не честно - сказал я , пытаясь расстегнуть его рубашку , о божеееее эти тупые пуговицы ...

- Малыш , что ты делаешь ? - сказал он , а я в это время расстегивал только 2 пуговицу , кто шил эту форму вашу мать?! - Дай я ...- сказал он , и разорвал на себе рубашку , отбросив её в сторону , потом он присел ,взяв мой член в руку начал дрочить его , совершая движения вверх , вниз . Затем он облизнул его вдоль по стволу , и начал заглатывать его , делая мне минет .

-Ммм...аххх нет не...надо его..ааах , ммм- увидев что от этого мне стало очень и очень приятно , он начал сосать быстрее , и от етого я кончил , простонав его имя. Из меня уже во всю текла смазка , и вся парта была уже мокрая .

-Вставай на четвереньки -скомандовал он . Я же послушавшись его так и зделал . Он начал лизать колечко моего ануса , и вводить внутрь язык , изучая там всё.

-Н.нет , не н.надо , эт.то грязно ...-я не смог сдержать громких стонов которые вырывались из моего рта .
Он разрабатывал меня языком где-то ещё 4 минуты , а потом расстегнув свою ширинку приспустил штаны , и увидел его огромный стояк , мне стало страшно , я боялся что он не поместиться в меня .-Н.нет , не надо , он не войдет -и тут же резкий толчок , и я почувствовал адскую боль , но он тут же начал успокаивать меня нежными поцелуями , в шею и спину .

-Не бойся , сейчас тебе будет приятно , потери малыш , я люблю тебя с нашей первой встречи , ты не представляешь как мне сейчас сложно сдерживается - и тут же он начал двигаться , и буквально через секунд 20 боль ушла , и мне стало ооочень приятно .

- Ааах , не сдерживайся -сказал я подмахмвая бедрами , и одновременно стонал-
Я тоже люблю тебя ... - его толчки стали резче , и быстрее , я был готов кончить прямо сейчас.

-Я тоже очень люблю тебя -сказал он , и поцеловал меня . Так мы трахались как бешаные кролики часов 5 , кончая сотни раз . А потом мы уснули в обнимку на полу , укрываясь нашими вещами.
Утром я проснулся от какого то шума , открыв глаза , я увидел что Рейн все ещё спит , и почему он в одежде , а я голый? И что это за шум ? Я быстренько оделся , и подошёл к двери .

🎉 Вы закончили чтение Необъяснимое чувство 🎉
Необъяснимое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя