Часть 2.

662 40 2
                                    

POV Кэт. (От лица Кати)

О боже мой, как же башка раскалывается..

Я встала с кровати и пошла на кухню, что бы выпить воды.
Вспомнив, что у меня есть таблетки от головной боли, сразу достала их и одну запила водой и ещё одну взяла с собой для Лис.

Я пошла обратно в комнату и начала будить Лизу.
Она минут 15 отмахивалась, но потом все же встала.

Сейчас мы сидим на кухне и едим мой амлет.

- Блин, сегодня же первое сентября.. - проныла Лис.

А мне норм, Лиза учится не очень хорошо, для меня же учёба это пустяк, я частенько подтягиваю свою подругу по разным предметам.

- А во сколько у нас линейка? - спросила она.

- В три часа вроде

- Блииин, уже 12, не хочу никуда - снова начала ныть она и легла головой на стол

- Да ладно тебе - говорю я, пытаясь ее приободрить - Последний год осталось отучиться!

- О боже! Ещё целый год!

Я засмеялась, а Лис сморщилась, видимо ее голова до сих пор болела.

- Остаётся надежда только на симпатичных учителей!

- Тебе парня найти надо - сказала я с небольшим упреком.

- Тебе тоже, но я же ничего не говорю

- У меня есть вообще то - напомнила я.

- Ах да, я забыла про этого сопливчика - она хмыкнула и встала из-за стола - Ладно, я пошла, собраться ещё на линейку нужно.

- Хорошо - сказала я с улыбкой и, попрощавшись с ней, пошла тоже собираться.

Неожиданно я вспомнила про вчерашний инцидент с каким-то парнем.. Очень симпатичным парнем. Но у него просто адский характер. Надеюсь мы больше не встретимся!

Конец POV Кэт.

Девушка умылась и начала собираться в школу. Она накрасилась, одела белую полупрозрачную блузку со стразами на воротнике, чёрную юбку на подобии юбки-полусолнца и чёрные кожаные балетки.

Волосы она оставила распущенными.

Как только она закончила собираться, на часах уже было 2:30.
Она быстро взяла тетрадку с ручкой на всякий случай, вдруг что-то записать скажут, и помчалась в школу.

Там она встретилась с Лиз и они пошли в класс.
Там уже были все одноклассники.

Кэт и Лиз сели за одну парту на самый конец и начали болтать.

В класс зашла классная учительница и начала поздравлять всех с новым учебным годом. А Кэт с Лизой начали смеяться.
Все не обратили на них внимания, так как привыкли к этому.

Так же учительница сказала, что у них новый учитель по истории и на этом все начали расходиться.

Лиза и Катя пошли гулять по городу.
Купили несколько вещичек и к 11 вечера пошли по домам, так как нужно было ещё сумки собрать.

Ким СокДжинМесто, где живут истории. Откройте их для себя