Часть 4.

625 40 0
                                    

- Надеюсь ты пить не собралась - Катя закатила глаза

- Это потом, сейчас я жду.. - она уставилась на Кэт.

- Чего?

- Как тебе учитель? Красивый ведь? Да?

- Ну красивый и что? - не поняла девушка.

- Ну чего ты тупишь! Расставался с Максом и вперед!!

- Да отвали ты уже. Я с ним расстанусь, если не будет другого выхода, но это точно будет не скоро.

- Ну блииин! Как так то!! - Лиза топнула ножкой как маленькая девочка.

- Ну вот так..

- Значит будем пить, я в магаз - она обулась

- Почему?!

- Нужно же мне как то свое горе запить - сказала она и вышла

- Горе...
Катя стояла в непонятках в коридоре, пока не пришла Лиза с двумя бутылками вина.

- Нееет.. только не вино. Ты же знаешь что от него меня сильнее всего разносит!!

- Знаю, это моя мстя!! Бугагагагагага!!!

- Ты меня бесишь...

- Я тоже тебя люблю - она отправила воздушный поцелуй и пошла на кухню.

***

Был уже вечер, 8 часов, девушки решили снова прогуляться. Катя разрешила Лизе одеть свои вещи.

Когда блондинка вышла, Катя удивилась.

- Вау, ты куда такая нарядная?

-  Ты дура? - она начала смеяться - Мы гулять вообще то идем!

- Аа, точно.. забыла...

- Одевайся красиво, мы потом в клуб!!!

- Клуб? - она вопросительно взглянула на подругу.

- Клуб

- Ну ладно

Через минут 40 они были готовы.
- Да мы с тобой красотки, подруга - сказала Лиза.
- Я с тобой полностью согласна, подруга - улыбнулась Кэт и пошли гулять.
Пока они шли по улице, все на них оборачивались.
Девушки не обращали ни на кого внимания и просто бесились.
К 11 вечера они пошли в ближайший клуб.
В клубе было много народу и все танцевали.
Девушки подошли к барной стойке и заказали у бармена по коктейлю.
- А бармен очень симпатичный - сказала Лиза, пока бармен готовил коктейли.
- Так иди флиртуй с ним, кто тебе не даёт - Катя взяла свой коктейль и пошла прогуляться.
Она ходила по клубу и села за один из столиков, брюнетка посмотрела вперёд и увидела знакомые чёрные волосы. Она улыбнулась и хотела подойти к парню, но на половине пути она заметила, что он целуется с другой девушкой.
Катя уронила стакан и он разбился об пол, она была в шоке. Девушка не чувствовала какой-то опустошенности, ей было обидно, что она потратила на него столько времени, а он променял ее на такую уродину.
Она вышла из клуба и позвонила ему.
На удивление трубку он взял быстро.
- Кать, привет, че звонишь? - на фоне слышалась музыка.
- Привет, а что у тебя за музыка? Ты сейчас где? - спросила она, сделав взволнованный голос.
- Я.. А.. Это.. Я дома.. Просто сейчас убираюсь, вот музыку на полную катушку и включил - произнёс он.
- Ясно, Майк, мы расстаемся - сказала она и бросила трубку.
Парень ещё несколько раз пытался ей позвонить, но девушка не брала трубку.
Она стояла на входе в клуб, как от туда выбежал Майк и сразу, конечно, заметил ее.
- Эй! Ты что тут делаешь? - удивился он.
- Ну как? Наубирался? - язвительным голосом сказала Кэт.
- Ну.. Я..
- Прощай, шлюха - сказала Катя и пошла в клуб.
Но парень схватил ее за руки и прижал к стене.
- Что ты сказала, идиотка?! - он замахнулся что бы ударить ее, но ему помешала чья то рука, которая схватила руку молодого человека.
- Она сказала что ты шлюха, пацан - сказал ему на ухо кто-то.
Они обернулись и заметили парня с каштановыми волосами.
- Учитель Ким? - спросила Катя, удивившись.
- Думаю тебе пора бежать домой и лечь спать, малышь - произнёс парень, нагнувшись, что бы быть лицами на одном уровне с Майком.
- Да пошёл ты - черноволосый отпихнул его и пошёл куда-то.
Катя облегченно вздохнула.
- Ну и буйный он.. - Джин поправил кофту и посмотрел на девушку.
- Любишь же ты неприятности на свою жопу находить - сказал он, усмехнувшись.
- У меня было все под контролем.
- Ну да, я видел под каким контролем у тебя все было, кстати, как там доклад? Готовишь уже?
- Ага, щас, побежала - Катя сложила руки на груди и отвернувшись от него, пошла обратно в клуб, но пока шла, несколько раз споткнулась.
- Вот же.. Стерва - сказал парень и посмеялся с того, как она шла.
- Я все слышу!!
- А я поэтому и говорю - сказал учитель - Даже поблагодарить не хочешь.. Не благодарная..
- Хм.. С.. С.. Спасибо... - еле произнесла она и ушла.
- Как это мило - сказал парень и улыбнулся.
- Эй, Джин! - его позвал парень с белыми волосами.
- Чего тебе, Джун?
- Че за телка?
- Пф - шатен закатил глаза - Это не телка, а девушка.. Ученица моя.. Очень проблемная ученица..
Он вздохнул.
- А она милашка
- Ага, а ещё и стерва и алкашка.. - сделал подробное описание Кати.
- Ну и ладно, из вас бы вышла очень красивая пара - сказал ещё один парень.
- Да ну тебя, мелкий - Джин махнул рукой - Пошли уже, а то Хосок бедного Тэхена визгами заглушит..

Ким СокДжинМесто, где живут истории. Откройте их для себя