В это время Катя рассказывала все Лизе, а та сидела и спокойно слушала, но когда услышала, что Кэт рассталась с Майком, то начала кричать.
- Уррааа, это свершилось!!!
- Эй! Вообще то ты должна жалеть свою подругу! Может я от горя тут убиваюсь?!
- Что то не видно что бы ты хоть немного горевала - сказала Лиза.
- Ну да, я сама если честно удивлена.. Но я ничего не чувствую.. Мне все равно на него - сказала брюнетка.
- Ну вот видишь, теперь у тебя нет парня и можно замутить с учителем по истории - весело сказала Лиза.
- А, на счёт него, он от меня этого придурка отлепил..
- Я так и знала! Вы просто созданы друг для друга! - она начала хлопать в ладоши.
- Да ну тебя - Катя стала пить коктейль.На следующий день девушки проснулись от стука в дверь.
Кэт полшла открывать дверь и увидела учителя Кима и еще двух парней.
Один из них был с бирюзовыми волосами и такими же темными, как у Джина глазами. Он выглядел сонным и очень злым.
А другой был рыженький и миленький, не очень высокого роста. С карими глазами, но посветлее чем у других. Он улыбался, от чего его глаза стали маленькими щелочками. Это был ангелочек в человеческом облике.
Катя сонно осмотрела их с ног до головы и поплелась обратно в комнату, под одеялко к Лизе.
Гости прошли в дом, разулись и пошли в сторону комнаты.
Перед ними предстала милая картина, две девушки, обнявшись, лежали под теплым одеялом и спали.
- Как ты узнал, где я живу - сонно спросила Катя, не открывая глаз.
- Меньше пить нужно, может и память лучше будет. Я вас вчера до дома довел и спать уложил. Такие мелкие, а пьете похуже Шуги. - он указал на парня с бирюзовыми волосами.
Тот недовольно сморщился и сел в кресло, закрыв глаза, и вроде как, сразу заснул.
- Сами разберёмся как нам жить и что делать - сказала Лиза и потерлась носом о шею Кати.
Та ее пнула
- Ты че делаешь
- У меня нос зачесался блин, чего пинаться то сразу..
Рыженький парень улыбнулся.
- Так, идите на кухню, мы скоро придем - сказала Катя и гости прошли на кухню.
Девушки встали и пошли вместе в ванную. Они начали умываться, потом Лиза случайно обрызгала Катю, Катя тоже "случайно" обрызгала Лизу.
- Я так понимаю это вызов?! - Лиз выставила зубную щетку как меч - Защищайся!
Кэт начала отбиваться своей зубной щеткой, это длилось до тех пор, пока они не услышали голос учителя по истории.
- Что за детский сад..
Девушки поняли что парни следили за ними все это время и начали брызгать на тех водой.
Они ушли и леди спокойно доумывались.
Потом они пошли в комнату, накрасились, оделись в домашнюю одежду и пошли на кухню, откуда шел очень приятный запах.
Зашли на кухню, а там Джин приготовил омлет и какао.
Парни сидели и кушали, заметив девушек, они пододвинулись, давая тем сесть.
- Кстати, это Мин Юнги - он указал на голубого - Ну все его называют Шугой, а это - указал на рыжего - Пак Чимин.
- Приятно познакомится - сказали оба, девушки ответили тем же.
Через пол часа парни начали собираться.
- Уже уходите? - спросила Лиза
- Ну, вообще то я хотел посмотреть как вы тут, а эти со мной навязались, так что да, мы пошли - сказал Джин и, попрощавшись, они ушли.
Весь следующий день девушки смотрели ужастики, Катя постоянно пугалась, но ей было интересно смотреть, а Лизе было все равно.
К 5 часам они решили сходить прогуляться и зайти в магазин, потому что продукты скоро должны закончиться.
Через 30 минут девушки были уже готовы и ушли гулять.
Первым делом девочки пошли в супермаркет, они взяли большую тележку, Катя села в неё а Лиза начала катать ее.
Они носились по магазину как бешенные.
Неожиданно они увидели впереди двух парней на тележке, как интересно они вообще вместе в неё поместились, они кричали.
- Тэхен, давай живее!! - кричал парень с темно-коричневыми волосами.
- Малой, не указывай!
Они чуть не врезались, но Лиза вовремя сменила направление.
- Соблюдайте ПДД!! - крикнула она в след им.
- Лиза, вперёд смотри!! Мы сейчас в человека врежемся!! - закричала Катя.
Лиза повернула голову, но было уже поздно, они врезались в парня.
В итоге, парень упал, на него сверху упала Катя, на них упала тележка, а рядом валяется Лиза.
- Учите правила дорожного движения - последнее, что сказала она.
- Блин, вы что, с ума сошли!! - крикнул парень.
- У меня все болит - проныла Катя и еле поднялась с незнакомца.
- Видимо, тебе понравилось на меня падать?! - прокричал парень.
Девушки посмотрели на него и узнали в нем своего учителя по истории.
- А что ты на меня кричишь?! Я вообще то случайно! - сказала Кэт на повышенных тонах.
- Ой, надо же, вы уже на ты перешли - весело вмешалась Лиза и на неё уставились два злых взгляда.
- Хееееен - послышалось на весь магазин.
Все повернулись на крик.
Там бежал брюнет, который пронёсся мимо девочек на тележке, а за ним бежал второй парень.
Они добежали до ребят и остановились.
- Че разорались? - недовольно спросил он.
- О, это же вы мимо нас проезжали! - весело сказал парень Лизе.
- Ага! - та улыбнулась
- Так что ты орал, ЧонГук?! - не выдержал Джин.
- Меня Тэхен игрушкам избивает!! - пожаловался он.
К ним подбежал ещё один парень с блондинистыми волосами.
- Не правда! Он сам виноват, он обзывал лунных кроликов! - сказал он.
- Дети.. - устало произнёс Джин и начал дальше искать продукты.
- Вы так мило смотритесь вместе - произнесла Лиза и все на неё посмотрели, а потом и на Катю с Джином.
- Что за.. - хотела произнести Кэт, но ее перебили.
- А ведь правда - сказал ЧонГук.
- Что за бред - сказал Джин.
- Слушайте, вас как зовут то? - спросила Лиза у двух парней.
- ЧонГук - сказал брюнет
- ТэХен - сказал блондин.
- Ого, какие у вас имена прикольные, а меня Лиза зовут, а ее Катя - она указала на подругу.
- Слушай, Тэ, а у тебя аквариум есть? - неожиданно спросила она.
- Нет, а что? - удивился он.
- Печальненько, ты значит импотент, да?
- Что?! - он аж конфеты из рук выронил, за что Джин на него убийственно посмотрел.
- Ну вот смотри, был бы у тебя аквариум - она посмотрела на него.
- Ну..
- Получается в аквраиуме есть рыбки
- Ну да..
- А их нужно кормить, правильно?
- Правильно
- Тоесть ты ездишь покупать корм, что означает, что у тебя есть машина, правильно?
- Правильно!
- А если есть машина, то есть и любовница, так?
- Ну так..
- А если есть любовница, значит ты не импотент.
- А, ну да.
- Ну вот, то есть, есть аквариум — ты не импотент, а у тебя аквариума нету - она пожала плечами и усмехнулась.
Все начали смеяться, а Тэ стоял в шоке.
- Женская логика.. Это... Ад!! - он побежал из магазина.
Девушки, смеясь, пошли к выходу.
На улице было ещё не очень тёмно и девушки продолжили гулять.
Когда они вернулись домой было 11 вечера.
***Весь следующий день они провалялись на диване и смотрели сериал, а потом Кэт пошла домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким СокДжин
De TodoНовый учитель по истории? Ну и что.. Ты виделась и слегка поконфликтовала с ним за день до этого? Ну это уже не очень хорошо.. Ты влюбилась в него? А вот это уже плохо..