Часть 1.

1.3K 49 5
                                    

*звонок телефона*

- Внимаю - сонно сказала девушка, потирая глаза.

- Хэй! Кэт! Ты че, спишь что ли? - весело произнесла ее подруга Лис

- Конечно сплю.. Сейчас же - она посмотрела на часы - Всего то 11 часов.. - девушка зевнула.

- Всего то?! Ты издеваешься?! Последний день лета, а ты в кровати до обеда валяешься!! - возмущенно крикнула девушка на том конце провода.

- Почему нет? Вот именно, что последний день лета, нужно хорошенько выспаться и потом усердно приниматься за учёбу - она опустила голову на подушку и закрыла глаза.

- Нет, нет и ещё раз нет! Сегодня будет лучший день лета! Так что собирайся, я через пол часа буду у тебя - быстро протараторила ее подруга.

- Но.. - хотела сказать Кэт, но та отключилась - Вот жеж!

Она ещё немного повалялась, а потом, еле поборов лень, девушка все таки поднялась.

Это была не высокого роста девушка. Ее длинные каштановые волосы доходили до талии. Кожа была очень бледной из-за чего казалось, будто она приведение на яву. Ярко зелёные глаза, которые можно сравнить с только вырасшей травой. Прямой маленький носик и пухлые бледные губы.

Она посмотрела на себя в зеркало и обреченно вздохнула, поняв что снова выглядит ужасно, потому что на бледной коже все прищики видны ещё сильнее. А у неё ещё и синяки под глазами.

Она быстро умылась и пошла завтракать.

Ее мама была в очередной командировке, а отец покинул их, когда девочке было 10 лет, он ушёл к другой женщине.

Только девушка взяла яблоко, как к ней в дверь позвонили. Она засунула яблоко в рот и пошла открывать дверь.

На пороге стояла ее лучшая подруга - Лиза, но Кэт называла ее Лис. Саму Кэт зовут Катя, но Лиза решила что Кэт будет намного красивей.

Лиза была почти на голову выше Кати. У неё были белокурые волосы и ярко-голубые глаза. Немного смуглая кожа. Стройная и очень фигуристая.

Катя считала ее намного красивее себя, хотя Лиза говорила что это не так.

А сейчас Лиза придирчиво осматривала Катю, которая стояла в пижаме, без косметики и с яблоком во рту, да ещё и волосы запутанные.

Ким СокДжинМесто, где живут истории. Откройте их для себя