Утро началось как обычно. Кот в 5 часов утра — Душ — Завтрак — Друг — Школа. Ничего нового.
В школьном коридоре случайно пересекся с Герой. У него было все то же холодное выражение лица. Да он же как ледышка. И вот надо было мне захотеть вытянуть из него другие эмоции?!
Я, видимо, совсем спятил. Ладно, против своей хотелки не попрешь. Будем экспериментировать.
Так, начнем с самого простого. Можно йогурт ему в рюкзак вылить, хотя, от этого он только разозлится, а злым я его и так видел.
А может девушку у него увести? Вдруг он расстроится? ...
А у него девушка вообще есть? И как я ее уводить буду, если на меня девушки только как на декор смотрят?
Мда, отпадает.
А может его поцеловать...?
Тааак, о чем это я сейчас подумал? Но... идея-то неплохая. И свои чувства проверю и на его реакцию посмотрю.
Хм, а ведь он мне нравится. Не сказать, что я прям люблю его и все такое, но он красивый, умный, и мне жутко интересно, что скрывается под маской.
Неужели я сам себе в этом признался?!
Решено.
Блин. Нет. Слишком быстро я согласился со своей безумной идеей.
А может, ну его, этот эксперимент? Подумаешь, и без этого проживу.
Тааак, здравый смысл проснулся. Этого нам не хватало. Спи мозг, спи, мне и без тебя не сахар.
А вдруг для парня это будет сильный шок? Или это кто-нибудь увидит? Я ж ему всю жизнь могу сломать!
А что здесь совесть делает? Я тебя в глаза ни разу не видел и видеть не хочу. Брысь!
Ну вот, теперь надо выполнить свой план.
*****
Последний урок. Химия. После этого мне надо идти в кабинет русского языка. Вот там и воплощу свою идею в жизнь, если, конечно, поблизости кроме нас никого не будет.
Боже мой, я никогда в жизни ничего тупее не придумывал. А может здравый смысл не просто так проснулся, и я зря все это затеял? Аааа. Еще ничего не сделал, а у меня уже руки дрожат. Фух. Нужно успокоиться...
— Ты чего это трясешься весь? — вывел меня из своих мыслей голос Сереги.
— Да ничего, забей, — я улыбнулся однокласснику. Он пожал плечами и вновь погрузился в химию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, мне податься в геи?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикКрис. "Милашка, лапочка, прелесть" - обычное описание от девчонок. Ну не везет мне с девушками. Вот я и подумал: а может, податься в геи?