Глава 7

101 4 1
                                    

Герман Страшевский никогда не пылал любовью к людям. Отец с детства приучил его не верить в обещания и безвозмездность — все ищут выгоду. И этот мелкий пацан тоже чего-то хочет, только пока не понятно, чего именно. Во внезапную любовь Герман не верил, а вот в тонкий расчет… Осталось понять, на что тот рассчитывает, постоянно доставая и выбешивая парня. И тот странный вопрос, почему он спросил его? Чего этот мелкий добивается? И что было после, что за «чмок»? Герман никогда не ругался матом, а тут внезапно так захотелось. Он уже пытался не вспоминать тот поцелуй, списывая на неадекватность парня, теперь на это же он списывал и произошедшее только что. Определенно, если начать в это вдумываться никаких нервов не хватит.
Отец в последнее время очень волнуется. Участились попытки взлома клиентской базы, что явно не предвещает ничего хорошего. Конкуренты начали копать, видимо прознав про скрытые дела компании. А ведь это было очень хорошо засекречено. Они не могли сами об этом узнать, а значит, завёлся крот, который сливает им инфу.
Сам Герман не часто принимает участие в делах компании, учеба занимает довольно много времени, а отлынивать нет желания, так как он стремится к золотой медали и старается получить как можно больше знаний. Конечно, потихоньку отец посвящает его в свои дела, все же наследник, но не требует большой отдачи на данный момент. Но эта ситуация не на шутку взволновала парня, ему не нравилось, что всегда такой уверенный и спокойный отец последнее время почти не спит, пытаясь решить сложную задачку.

— Пап, я дома, — сегодня Герман пришел домой позже обычного, нервный и немного злой. Та выходка пацана не прошла бесследно, а парень даже ответить ничего не успел, этот мелкий поганец сразу умчался, только пятки сверкали. Что ж, бегает это недоразумение прекрасно. Только вот невыпущенная злость очень противное чувство, а мелкого догонять уже не было смысла, поэтому пришлось пойти в один подпольный клуб, где можно вдоволь пострелять и хоть немного выпустить пар. Естественно вход для школьников запрещен, но кто же осмелится не пустить сына хозяина этого клуба?
Германа с детства учили стрелять. Отец часто повторял, что нельзя заниматься делом, если ты ничего в нем не понимаешь. И был прав. Как можно продавать оружие, если сам не умеешь им пользоваться? Поэтому Гера учился. И в свои восемнадцать прекрасно управлялся почти с любым огнестрельным оружием. Также не обошли его уроки самообороны и способы владения холодным оружием.

Может, мне податься в геи?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя