Глава 6.

219 18 3
                                    

Мне последовал заказ на данные персонала той же компании, правда, от другого человека. И что все так к ней прицепились, медом им что-ли намазано? Это уже третий подобный случай. И что в этой компании такого? Перевоз различных товаров за границу - это все, что официально известно про эту компанию. А взламывать все базы компании, чтобы узнать, в чем секрет мне совсем неохота, да и опасно это, могут засечь. Черт. У меня же отец в этих кругах вращается, может, он чего знает? Позвоню, вдруг повезет.

- Слушаю, - голос отца прозвучал уверенно по-деловому, но все равно проскользнула нотка усталости.
- Привет, пап, как дела? - непринужденно спросил я.
- Здравствуй, Крис, потихоньку. Что случилось? - сразу к делу, да?
- А с чего ты взял, что что-то случилось? - состроил я недоумение.
- Ты никогда не звонишь просто так, - и то верно.
- А тут вдруг взял и позвонил. Ладно, пап, ты знаешь компанию «СтравИнк»? - перешел я к делу.
- Да кто ж ее не знает? - молчание. - А зачем тебе? Ты опять во что-то влип? - настороженно.
- Нет, пока нет, но кто-то упорно пытается меня во что-то втянуть. Так что, расскажешь мне что-нибудь про эту компанию?
- Хм. Они занимаются грузоперевозками...
- Это я и так знаю.
- Не перебивай. Так вот, кроме этого у владельца есть несколько автосалонов и еще они занимаются поставкой оружия.
- Оружие? Замечательно! А наркоту они не продают, случайно? - я не удивлюсь, это ж надо - оружие они продают, офигеть, мафия прям.
- Нет, у них не настолько грязный бизнес. Кроме того они поддерживают порядок в городе и не дают другим бизнесменам разводить тут притоны, и держат под надзором преступные группировки. Без «СтравИнк» город быстро погрязнет в разборках. Это все? Извини, очень много работы.
- Да, спасибо, пап, - поблагодарил и отключился.

Вот это новости. Клиента я бросить не могу, все-таки за это мне деньги платят. Но и уничтожить компанию, - что, несомненно, и пытаются мои заказчики сделать, - я позволить не могу, этот город я люблю, да и люди пострадают. Надо как-то предупредить руководство компании, но и самому не попасться.

Уже неделя как мы с Германом игнорируем друг друга. Ну, точнее он меня игнорирует, а я пытаюсь поменьше попадаться ему на глаза. Сейчас мой мозг занят решением проблемы с компанией, поэтому не думать о нем стало легче.
Я, конечно, мог бы просто отослать письмо инкогнито, но, боюсь, его посчитают за спам или розыгрыш. А самому светиться не хочется. Можно загримироваться, благо сейчас полно всяких штучек, так накраситься можно, мама не узнает, и снять видео с предупреждением. Неплохая идея, кстати... но, нет, могут подумать, что это теракт, а там следствие, разбирательство, мутотень... Мы так однажды с Серым решили сходить на вечеринку в честь хэллоуина. Попросили подругу нас загримировать, она как раз на актерском учится, выбрали роли жертвы и убийцы (я, естественно, жертва) и поперлись так по городу. Вечеринка, понятное дело вечером, почти ночью, мы идем веселые, в предвкушении, и все бы хорошо, если бы в этот момент не случилась та самая случайность, случайной встречи с которой ты не ждешь. А именно - я иду, спотыкаюсь, падаю. А теперь представьте: ночь, под тусклым светом фонаря лежит парень, весь в крови, над ним склонился другой парень, с окровавленным ножом в руке и начал дико смеяться. И в этот момент надо было обязательно проехать патрульной машине. И ладно бы мимо, так нет, их почему-то заинтересовала наша прекрасная композиция. Мы им потом полчаса доказывали, что Серега не убийца, нож и кровь бутафорские, а я прекрасно себя чувствую. Ладно, придумаю что-нибудь, а сейчас надо в школу.

Может, мне податься в геи?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя