Пролог

311 9 0
                                    

Не бечено.


Осень в этом году выдалась теплой и солнечной, яркой. Солнце ранним утром еще не вошло в полную силу, но уже проглядывало в тонкие щелки жалюзи, освещая дорогую мебель и стол в кабинете.

Шкаф в углу из темного дерева, пара зеленых растений, офисный стол и черное офисное кресло, — хозяин кабинета явно не любил вычурность, что не отменяло стоимости всех этих вещей.

За столом в кресле сидел мужчина лет сорока, с еле заметной проседью в темных коротких волосах, что нисколько не портила его красивое серьезное лицо с правильными чертами. Он разбирал и подписывал бумаги, лежащие аккуратной стопкой в углу стола, иногда что-то тихо бубня себе под нос, и, совершенно не обращая внимания на настырные солнечные лучики, играющие бликами на мониторе компьютера.

<tab>Внезапно в кабинет врывается молодой мужчина размахивая руками и несвязно что-то выкрикивая:

— Дмитрий Владимирович, там... там, кошмар! компьютер... база данных... секретно...кто-то... еле отбились!

Человек перевел взгляд на задыхающегося подчиненного, что, по непонятным пока причинам, нарушил его покой.

— А теперь отдышись и четко и ясно объясни причину переполоха.

Холодный голос, явно привыкший командовать, подействовал на вошедшего как ушат ледяной воды. Он отдышался, выпрямился и четко отрапортовал:

— Кто-то проник в нашу базу данных. Ничего не украл, но довольно долго давал нашим программистам отпор, не желая сдавать позиции. В конце концов сдался и быстро смылся. Слишком быстро. Засечь, кто это не удалось. Он замел все следы.

— Хочешь сказать, что наши программисты оказались настолько бесполезны, что не смогли засечь какого-то «левого» хакера? — человек в кресле казался абсолютно спокойным.

— Ну... не такой уж он и простой, раз смог к нам проникнуть. И наши программисты тут не при чем. Они у нас очень даже толковые.

— Хм. У тебя есть идеи? — прищурившись, спросил темноволосый.

— Я не уверен, но недавно появился слух...

— Что? Слух? — перебил своего подчиненного.

— Именно, — слух. Эта информация точно не подтверждена. Так вот, говорят, что в сети объявился новый хакер под ником «АнониМ».

На минуту в кабинете повисла тишина.

— Найди мне его.



Может, мне податься в геи?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя