Pov Сузуми.
В последнее время я стал любить апельсины, но к сожалению утром когда я проснулся их не было и мне пришлось идти в магазин.
После того как я умылся, я попил кофе,оделся и вызвал такси. Мне позвонил Джун.
Джун: любимый, я вскрыл вены как ты и хотел я скоро умру. Прощай любимый. 🔪Когда прозвучали последние слова у меня дрогнуло сердце и я безраздумываний побежал к Джуну...
***
ДЁРГ...
Чёрт закрыто, пришлось выламывать дверь, он уже лежал без сознания.
Пульс у него был, я обработал и перевезал ему руки чтобы остановить кровь, унёс в комнату и снял одежду которая была вся в крови. Вы наверное спросите почему я не позвонил в больницу? Да потому что я знаю то что он не умрёт! Его время ещё не истекло!.
***
Прошло часа 2 и я начал развязывать руки , кровь уже не шла, я сходил взял тёплую воду и тряпочку, мазь..
И аккуратно стал смывать
засохшую кровь, порезы были не глубокими, помазал мазью и обматал бинтом.
Джун: больно - открывая глаза - я жив? Сузуми что ты тут...
ХЛОП...
Я дал ему пощёчину
Я: ИДИОТ!
Джун: за что? - спрашивал вставая с кровати.
Я: нет, не вставай - я подлител и положил его на кровать - Отдохни.
Джун притянул меня к себе и поставил засос на шею.
Джун: моя карамелька 😉
Я: идиот...я пошёл
Джун: до встречи, любимый.
( Метка альфы - это своеобразный знак, который обозначает принадлежность омеги к определённому альфе. Чаще всего характеризуется как сильный укус в шею, плечё или ключицу.
Эта метка своеобразная защита, она обеспечивает омеге спокойное нахождения в обществе альф).
***
Я ушёл хлопнув дверью. Чёрт время 16:04 до магазина минимум час добираться там где очень вкусные сочные апельсины и запах прям как у Джуна, похоже я всё ещё его люблю, похуй я убью его и Изаму "это моя цель".
***
Я уже купил апельсины, время 18:36.
Я решил прогуляться и всё обдумать, как раз осталось минут 20, до того как выйдут на охоту альфы, если честно я их боюсь ведь они на много сильнее любого омеги.
***
Всё это время я думал о Джуне и о мести, я так задумался то что не заметил как гуляю уже около 30 минут.
Я взял в руки телефон и хотел вызвать такси, но не успел меня столкнул какой-то альфа.Альфа: ой прости, я не хотел.
Я: всё в порядке.
Альфа: я сглажу свою вину.
Он прижал меня к стене и протянулся ко мне с намериньем поцеловать, я отвернул голову и он отступил.
Альфа: да ты уже занят, сорян.
И он ушёл. Занят? И тут я вспомнил как Джун поставил мне засос на шее.
Оказывается то что всё это время я был в безопасности.
Так как все альфы думали то что я занят, они особо и не подходили а если подходили я говорил "Занят" и показывал засос на шее, они извинялись и уходили, и тут я впал в ступор почувствовал то что у меня началась течка. Те альфы которые проходили рядом обернулись.
Я: Блять
Я без раздумывая забежал в туалет.
( Течка - это период, во время которого омега больше всего предрасположин к оплодотворению.
Во время течки из анального отверстия у омеги вытекает природная смазка, которая усиливает запах омеги и распространяет феромоны.
В этот период омеги очень уязвимы, по этому омеги без пары запираются в своей комнате и сидят там на протяжении всей течки ( от 3 до 7 дней ).
Омеги во время течки почти не способны контролировать свои желания и готовы раздвинуть ноги перед любым альфой.
В течение этого периода срывает тормоза как у альф, и у омег, и те не могут противится сильным альфам, одурманенным запахом течки омеги.
Чаще всего подовителями являются таблетки, но также присутствуют специальные гели для душа).
***
Забежав в кабину и закрыв дверцу, я достал телефон и начал набирать номер вытирая слёзы.
Я: спаси меня пожалуйста.
Джун: что случилось? Ты где?
Я: у меня началась течка, за мной побежал кто-то, пожалуйста помоги м..мне страшно.
Джун: Блять, ты где?
Я: я... - перебил Джун
Джун: жди меня там не куда не выходи.
Я: хорошо - я засмущался
Как только я повесил трубку в туалет кто то зашёл.
Альфа: так вот ты где, сладенький.
ДЁРГ...
Альфа: открой дверь -и приказал он мне
Я: нет, пожалуйста прекратите.
У меня было такое ощущение то, что он не слушал меня. Он просто взял и вырвал дверцу, взял меня за волосы своей сильной рукой и откинул к стене.
Я: больно...пожалуйста не надо.
Он начал приближаться с намериванием поцеловать меня, я харкнул ему в лицо.
Он так посмотрел на меня что у меня пошли мурашки по всему телу, он заметно разозлился. Снова взял меня за волосы, поставил меня лицом к стене и начал снимать штаны.
Я: нет, пожалуйста,
прекратите.
И тут я почувствовал как его член коснулся моего зада.
Я: нет, умоляю прекратите...
Я почувствовал резкий запах апельсин.
Я: Д..Джун.
В туалет забежал Джун и отшвырнул его от меня.
Джун: СКАТИНА, ТОЛЬКО ПО ПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ ПРИКОСНУТЬСЯ К МОЕЙ КАРАМЕЛЬКЕ, ТУТ ЖЕ КАСТРИРУЮ.
Я стал в шоке. Джун подошёл ко мне и крепко-крепко обнял меня, я не сдержался и ответил тем же..
Джун: всё хорошо, я рядом, тебе не грозит опасность, моя карамелька - Джун улыбнулся
Я: почему карамелька?
Джун: ты пахнешь карамелью.
Он начал нюхать мою шею, и неожиданно впился острыми клыками мне в шею.
Я: ай...б..больно.
Джун: прости не сдержался.
Я: пожалуйста проводи меня до дома.
Джун взял меня на руки и понёс домой, всю дорогу я вдыхал его запах апельсинов, от этого я смущался.
ЩЁЛК...
Джун донёс меня до комнаты и положил меня на кровать, он уже хотел уходить, но я взял его за руку и притянул его к себе.
Я: я хочу тебя..
Джун: я чувствую..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не уйти. (+18)
RomanceЭто продолжение " Живу как игрушка" надеюсь вам понравится и да описание не будет а то много спойлеров))