Время 06:05
У меня прозвенел будильник.
Я проснулась не сразу,но я понимала,что я не должна опоздать.В школе надо быть уже в 08:00.
Я открыла жалюзи.Лучи яркого солнца освещали всю мою комнату.Я пошла в ванную,чтобы сходить в душ,почистить зубы.
Спустя 10 минут я вышла из ванной.Я включила One Direction-Steal my Girl.Пританцовывая под песню я заправила постель,убрала лишние вещи со стула.У вас тоже иногда бывает,что вы заваливаете какой либо стул одеждой?
Краситься я не стала,потому что я за естественную красоту.
В 06:43 я была одета и вышла из своей комнаты,чтобы позавтракать.Мама мне уже сделала хлопья с молоком.Всегда,когда я завтракаю,я проверяю все соц.сети.И тут мне кто то звонит.Это был папа))
-привет,доченька!!!с 1 сентября тебя)))-привееет,папа!спасибо...я очень соскучилась-слезно сказала я папе
-как у тебя дела?сегодня ты пойдешь в школу снова)
-хорошо дела пап)я перехожу в новую школу)))
-да?!классно)))-сказал папа
-когда мы увидимся с тоб...
Я не успела договорить,как связь оборваласьМне почему то стало грустно,что я не успела с ним договорить,ведь мы с ним созваниваемся 1 раз в месяц((
В дверь кто то постучался.Я пошла проверить,кто это.Это был Сэм.
-привет)
Ты что,ревела?-тревожно спросил Сэм-да нет...-ответила я
-все нормально?-спросил Сэм
- даа)
Я попрощалась с мамой и мы с Сэмом направились в школу.
Мне было очень волнительно,и из за этого у меня потели ладошки.Сэм взял меня за руку.И мы с ним шли так до самой школы.Когда мы начали подходить к школе,я начала видеть на себе взгляды других красивых девушек,даже очень.
-почему они так смотрят на нас?-не отводя взгляд от Сэма спросила я его
-меня все считают элитой.-ага...-сказала я
Ну и конечно же в каждом классе должны быть девки,которые типо круче всех.ну они ещё те стервы.ну моя история ничем не отличается от других.
Сначала пол часа мы стояли на линейке.Я постоянно видела на нас с Сэмом взгляды одной девки.И видимо,она в нашем классе элита.После линейки мы направились в класс.Я потеряла из виду Сэма.И тут ко мне подошла эта же девка,которая пялилась на нас с Сэмом всю линейку.
-привет,меня зовут Эллианн-возразила эта пялющаяся на нас...даже не знаю кто))
-привет,меня Мелани.я новенькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречая рассвет.||ЗАМОРОЖЕНО|||
Roman pour AdolescentsКогда вы начнёте читать то,что написала я,то вы попадете в личный дневник Melanie Rose "Почему?" спросите вы,почему я назвала эту книгу "Встречая рассвет" Самые интересные действия будут происходить,когда 14-летняя Мелани будет встречать рассвет. За...