!!!Я ВЕРНУЛАСЬ!!!

24 3 0
                                    

И вновь приветствую Вас!
я отдохнула,вдохновение пришло.
Идеи.Новые планы.В общем,я готова.Спасибо тем,кто остался со мной♥Люблю вас♥
_______________________________________
Год пролетел незаметно.Даже очень быстро.Сегодня-последний день школы.26 мая.Жара.Ненавижу.
Сегодня я проснулась снова от яяяяяяяяярких лучей солнца.
Потому что вечером я не дозакрыла шторку.
Нехотя я проснулась и пошла в ванную.Как всегда сделала все свои дела,заправила постель и приступила к выбору одежды.
Долго думая,я одела черную юбку, выше колена,пышную.
Белый топ,белые кеды(я очень люблю белые кедыыыы.вообше ван лав прост)
а наверх одену джинсовку.
На волосах я сделала лёгкие локоны.
спустившись вниз,я сначала покормила Чарли.Он очень сильно вырос.Я его отдрессировала.Он у меня самый лучший♥Позже,я поела сама,а папа спал ещё.
Я взяла сумку,в которой лежали учебники,тетради,пенал,телефон,зарадку,кошелёк.
В 07:30 я уже вышла из дома.
Пока я шла,то заметила,что кто то следит за мной.Кстати,я уже это замечаю несколько месяцев и мне ужасно страшно.Когда я оборачиваюсь,то тот человек сразу скрывается.Что он от меня хочет?!
в 07:55 я была уже в школе.Практически все ходили в свободной форме.Ладно,скажу правду.ВСЕ ходили в свободной форме, а я как дура приперлась в шк. форме.
Я встретила Нэлли, и мы пошли на урок.

СПУСТЯ 5 ЧАСОВ.

Уроки закончились, на последнем уроке к нам в класс вошла классная учительница.
Уч:так, ребята, я поздравляю вас с окончанием года!!! И я заказала домики в "Росе"(это база отдыха)
На неделю. Я, вместе с вами буду там. Мы будем жечь костёр, будут дискотеки и тд
Едем?

Класс:ДААААААААААААААААА! 1!!!!!1

Уч:вот и замечательно!тогда завтра в 09:00 около школы, вот, держите список того, что нужно взять.

Мы собрались и пошли с Нэлли и Ником ко мне.
Я пришла  вместе с друзьями домой, меня встретил мой любимец, я накормила его, взяла деньги и мы отправились в магазин, чтобы купить продукты на завтра.
*Нам нужно взять с собой:*
Плед
Подушка
Теплая одежда
Покрывало
Средства личной гигиены
Еда(не обязательно)
Мы набрали много вкусностей:чипсы, сухарики, газировки, воды (много воды) ,конфеты и тд.
Медленно мы направлялись к дому. Мы беседовали о разном.
Со смехом, я открыла дом ключом, зашла в дом, мы разделись
Я-ребят, нужно что то соорудить. Кто будет готовить?
Ник-не яяя
Нэлли убежала  куда то, после того, как она услышала мой вопрос.
Я усмехнулась, включила телевизор и пошла в комнату, чтобы переодеться. Я надела домашние шорты, тапочки, футболку и заделала пучок. Нэлли повторила те же самые действия, только не стала делать пучок, а оставила волосы распущенными.
Мы спустились, все это время Чарли бегал за нами. Ник сидел и смотрел телевизор, Нэлли присоединилась к нему, а я начала готовить. Я заглянула в холодильник, чтобы посмотреть, что есть. В итоге, я решила приготовить блины.
Из за моей неуклюжести один блин упал, но Чарли конечно же съел его.
Нэлли усмехнулась над этим.
Ник-все, без меня ты тут не справишься! Буду учить тебя!
-с усмешкой крикнул мне Ник и пошел ко мне.
Он встал позади меня, взял под свое управление мои руки и начал готовить.
Нэлли лишь смотрела на нас и умилялась.
Ник-ну что? Сама сможешь?
Я-да-закативши глаза ответила я.
Ник чмокнул меня в щечку.
Я продолжила готовить. Нэлли с Чарли носились по дому, они бегали друг от друга. Как маленькие дети:з
Я приготовила блины, полила их сгущенкой и достала замороженную клубнику.
Ник-ооо, еда!!
Нэлли как это услышала, она побежала к нам за стол.
  

Встречая рассвет.||ЗАМОРОЖЕНО|||Место, где живут истории. Откройте их для себя