Pov Мелани.
Проснулась я сегодня не от лучей солнца,а от звука дождя.От удара капель по окну и по крыше.Боже моййй.Как же я люблю дождь.
Я раскрыла шторы.Погода была пасмурной.Время было 10:45.
Я заправила постель и пошла в ванную.Приняла душ,почистила зубы,помыла волосы,помазала синяки,которых уже даже не было видно,,но если немноженько.Сегодня я должна выглядеть потрясно!
Pov Автор.
Мелан расчесала свои русые волосы и решила сделать себе лёгкие локоны.
Она вышла из ванны.Нэлли в комнате не было.Мелани минут 10 думала,что ей сегодня одеть в не очень то тёплую погоду.
Девушка все же решила одеть облегающие джинсы,которые хорошо смотрелись на ее худых ножках.Джинсы были порваны на коленках.Они были цвета светлой джинсы.Наверх она оденет белый свободный свитер с рукавами до локтя.на ноги она оденет свои любимые белые кеды.Мелани спустилась на первый этаж,где ее ждала Нэлли.Они обнялись.
Pov Мелани.
-доброе утро,Меланиии -радостно провопила Нэлли.-ахааах,доброе утрооо-в ответ сказала я.
-я тебе завтрак приготовила,садись,питайся.хааха-сказала мне Нэлли.
Я поблагодарила своего заботливого повара и принялась кушать свой аппетитный завтрак.
В 12 часов я уже сидела и смотрела с Нэлли сериалы.
Да да,я знаю,слишком часто мы смотрим сериалы.Ну что поделать.
В пол первого мне позвонил Ник.-привет,я уже практически подъезжаю к Энди-Хоул.
-привееет,это хорошо,а где мы встретимся?
-ну мне нужно сегодня сходить в школу вроде бы 324,чтобы я смог туда ходить и учиться.Ты знаешь,где находится эта школа?
-аааааа,черт,я учусь в этой школе.
-хпхпхпхп,ты реально?
-естественно бесественно.
-ты можешь туда подойти?
-конечно,в два часа тогда встретимся?
-даа.до встречи.
Я сбросила трубку.Моя улыбка с лица не спадала.Нэлли сегодня ещё пойдет домой и я буду жить одна.Ну то есть ждать маму.И вдруг мне пришло смс на телефоне.Оно было от мамули.
-доченька любимая,я приезжаю завтра утром.Очень рано,где то в 6 утра.Соскучилась по тебе очень♥до завтра!
13:03Моей радости не было предела.Когда приедет мама,я спать уже не буду.Сегодня мне нужно купить шарики и украсить дом к маминому приезду.Перед тем,как пойти навстречу к Нику я взяла с собой небольшую сумочку,в которую я положила свой телефон,кошелёк,зеркало и беспроводную зарядку.В пол второго я направилась к школе,а Нэлли пошла домой.
На улице было пасмурно.
Но дул небольшой ветерок.Мои локоны развивались на ветру.
Это выглядело очень эффектно.
В два часа я уже стояла около школы.Когда я начала оглядываться,то кто то закрыл своими руками мне глаза.Сначала я нарушалась и сразу же убрала чьи то руки с моего лица.О боже,это был Ник.Я напрыгнула на него и обняла его со всей силы.
В настоящей жизни он оказался выше,чем я его представляла.
Ох,а его улыбка меня всегда сводила с ума.
И я этого не скрывала от него.
Pov Ник.
Я вышел из школы и сразу увидел кого то ждущую девушку.Мне показалось,что это и есть М.Я решил устроить ей сюрприз и поэтому тихо подошёл к ней и закрыл глаза.Мелан,не долго думая сразу же убрала мои руки с ее лица.Видимо она напугалась.Мелани,увидев меня сразу же накинулась со смехом на меня.Она как то подозрительно смотрела на мою улыбку.Ахах.
Если честно,то мне даже очень нравится Мелан.Но я не говорил ей об этом.Ну вдруг она считает меня только как за друга.И у нее нет ко мне никакой симпатии.
Pov Мелан.
Мы прообнимались с Ником минуты две.Я не хотела его отпускать.Потому что я так была рада,что я буду жить и учиться в одном городе и в одной школе с моим интернет-дружочком.
Мы направились ко мне в дом.Я показала Нику много,что есть в этом городе.Остальную половину города я ещё не знаю.Ник показал мне,где он живёт.Ну я же должна знать)
Ник кстати учится в 9 классе.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречая рассвет.||ЗАМОРОЖЕНО|||
Novela JuvenilКогда вы начнёте читать то,что написала я,то вы попадете в личный дневник Melanie Rose "Почему?" спросите вы,почему я назвала эту книгу "Встречая рассвет" Самые интересные действия будут происходить,когда 14-летняя Мелани будет встречать рассвет. За...