18 глава.

19 2 0
                                    

Элл в воллейбол не играла, у нее после вчерашнего болела голова и поэтому она, как пришла с нами с прогулки по лесу, пошла лежать комнату.
Остальные играли.

Тут прозвучали слова от учительницы:
-так, сегодня дискотеки не будет, будем сидеть около костра!!! И вообше, что за фигня, извините происходит????!?!!??!
Все в недоумении посмотрели на нее, но все знали, о чем идет речь.
В этот момент как раз начала выходить из небольшого такого здания Элл.
-Эллианн!!! Иди сюда! Нужно поговорить, Сэм тоже идет сюда.

Все начали шушукаться.
Элл толкнула меня со словами:
-уйди отсюда, тупица!

Я, на ее слова лишь усмехнулась. Мне было как то все равно на ее слова, видно, что она была зла на всех.
Все начали расходиться, кто куда. Мы с Нэлли пошли на качель. Пока мы качались, сопровождающий позвал всех стрелять из пушки по банкам. Это очень опасно, потому что мы такой класс.....
Ну мы все таки решились пойти. Там были разъяренные Сэм и Элл
Эллианн подошла ко мне:
Элл-так, слушай меня, тупица, забиваю тебе стрелу! Сегодня в 00:00,за домом. Ясно?!
Ник-так, я чет не понял.....
Его слова перебила я
Я-Ник, не лезь! За тупицу поясни, и с чего вдруг я должна с тобой драться? Я что, ума лишена?
Элл-ты хочешь сказать, что я тупая?!
Я-учти, это ты сама признала.
Элл-ах ты, мерзкая... Даже не знаю, как назвать! Как смеешь, ты, на меня обзываться?! Я-эллита! Заруби у себя это на носу!!!!!!!
Я-ты слишком высокомерная!
Элл-я?! Высокомерная???! Да ты вообще офигевшая!!!
Эллианн полезла на меня с кулаками. Они у нее такие мощные, но она промазала пару раз, потом Ник уже убрал ее.
Мне совершенно было все равно на нее. У нее какое то обострение.
Ну ладно. На стрелку я конечно же не пойду. Я просто тут не хочу ни с кем драться.
Зачем мне это?!
Мы постреляли, Элл опять же не стала стрелять,у нее же маникюр. Но странно, что она не пожалела маникюр на драку со мной.

Время 20:33
Все уже сидели окооло костра. Мы сели с Ником, рядом со мной сели Нэлли и Эндрю. У них прямо любовь, любовь, ну они подходят друг другу.
Мы сидели, играли в карты, держали над огнем зефир. Но в 22:32,Ник взял меня за руку и повел куда то. Но я догадывалась, мы наверное, опять в лес пошли.
Мы шли, только я не знала, куда точно. На улице было тепло, но я шла в кигуруми.
Я-мы куда?
Н-увидишь, там очень красиво.-с ехидной улыбкой в пол голоса сказал он.
Мне было очень интересно, куда мы идём.
Спустя 10 минут.
Мне было совсем не страшно идти, ну что тут может случиться???
Пока мы шли, я как будто бы чувствовала чей то взгляд, как будто за нами кто то следил.
Я-Ник
Н-что?
Секунд через 30 я ответила:
Я-у меня такое ощущение, что за нами кто то следит
Н-да успокойся, кто тут может быть?!!
Я-ну не знаю
Н-все будет хорошо, мы почти подошли))
Ник чмокнул меня в щечку,а я сжала его руку сильнее.
Через пару минут мы подошли к озеру.
Н-вот, садись в лодку
Я-что??? А вдруг за ней следят
Н-да все нормально, садись давай.
Мы сели и лодка поплыла, Ник потому что веслами греб.
Я видела, что мы приближались к каким то фонарикам. Изумительно!
Я-мы к этим фонарям??
Н-да, красиво, правда?
Я-агаа
Плыть до туда не долго, минуты 3.
Когда мы доплыли, там оказалась беседка, на которой висели фонари, интересно, почему они такую красоту не отделили забором?
Мы сели на лавочку в беседке. Я не стала ничего говорить, а просто положила свою голову, на его плечо. Ник держал меня за руку.
Романтикааа.
Но вдруг, ни с того, ни с сего, Ник начал говорить:
-слушааай, у меня такая идея созрела!

Я-какая?
Н-в обшем, когда будет последняя ночь тут, наверняка, все будут мазать друг друга, ну кто уснет, и вот, мы просто обязаны измазать Элл!!!!
Я-дааааааааа,так и сделаем!

Пока мы разговаривали, то услышали какой то шорох из сада. И тут мы начали шепотом:
Я-Ниик, что это?
Н-я не знаю, но мне кажется что это ветер, но это не точно.
Я-Ник, поплыли обратно!!! Пожалуйста!
Н-да ладно, все будет хорошо
Я-нет!!! Ник, давай уйдем!!!
Н-тшшш!!!! Вот, видишь там куст?!
Я-да
Н-полезли туда!
◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈◈
Пара доползла до куста и спрятались там.

Спустя 25 минут.

Я-Ник, все давай теперь в лагерь.
Н-ну ладно

Мы сели в лодку и поплыли на другой берег. Мне было уже жутко находиться тут. Ну и поэтому мы бежали.

Время 04:34
Я уже лежала в кровати, Ник лежал в своей комнате, Нэлли спала. Эти дурочки тоже спали.

Время 09:00
Сегодня-среда.
А домой поедем мы в пятницу.
Заходит училка в комнату с криками:
-так, встаем, идем на завтрак!!!!
Я проснулась, заправила постель и мы с Нэлли пошли чистить зубы. К крупному сожалению ванная была вместе с мальчиками(
Когда мы почистили зубы, то пошли в комнату, чтобы переодеться. Я надела комбез с белым обтягивающим топом на ногах у меня любимые кеды. Волосы я заделала в хвостик, сделала его чутка небрежным и все! Готово!

Время 09:50
Мы вышли на завтрак, эх, была каша(((

Прозвучали слова от уч.
-ребята, послезавтра, ранним утром мальчики идут с Виктором Ивановичем(ее муж) на рыбалку.
Хмм, а девочки будут убираться во всех комнатах!!!

И тут, Элл начала голосить:
-эй, я не буду делать уборку в этом бомжатнике!

Уч-Элл, зачем ты тогда поехала сюда?

Элл-отдохнуть!

Уч-ну нужно будет сделать уборку после себя, потому что мы будем уезжать, и надо, чтобы была чистота!

Эллианн лишь закатила глаза и пошла мыть за собой посуду.

Все продолжили рассуждать на свои темы, но вроде как пронесло, нас не заметили вчера.

Встречая рассвет.||ЗАМОРОЖЕНО|||Место, где живут истории. Откройте их для себя