Глава 6

29 3 0
                                    

Такс 9 июля у меня была трагедия я случайно разбила свой драгоценный телефот и я вот только недавно купила новый но за это время я написала ещё 3 главы так, что ожидайте.)
                     POV Элизабет
     
Я еле как открыла глаза, в глазах немного смутно, голова кружилась, тело совсем меня не слушалось. Слабость. Я всё-таки смогла кое-что разглядеть.
Чужой дом. Боже где я ? Потом вспомнив , что вчера произошло я закрыла глаза руками .Почему эти странные события происходят именно со мной , ни с какой ни будь другой девушкой которая морально подготовлена к быстрой смене событий?
Ого, как тут красиво, я захотела все тут посмотреть. Он оказывается богатый, это очевидно. Дом такой огромный. Мне было, неловко находясь здесь
Встав с кровати я направилась в низ я услышала громкий  голос разговаривающий по телефону, голос срывался на крик мне даже показалось, что я слышу нотки «Альфы». Забудь Элизабет это тебе просто привиделось ,это не может быть оборотень.

-Мэтт сейчас я вернутся не смогу у меня много дел, я надеюсь ты объяснишь отцу если он так еще раз поступит я не посмотрю на то, что он мой родитель и накажу его по свей строгости закона.

Странно, что же такого его отец плохого сделал ?

Я искала выход из длинного коридора с дверями .Я дернула за ручку  но увы она не открылась .

-И далеко ты собралась?- его уверенный голос просто напугал меня .

-Зачем же так пугать ? И может вы отпустите меня домой?-спросила я.

- Ш-ш всё в порядке .Элизабет прости , что я тебе разбудил своими криками , просто у меня некоторые проблемы в семье.-сказал Итан открывая дверь в большой зал и  направляясь к столу .

-Мистер Хоук вы не виноваты, я сама проснулась. Но может  вы всё-таки покажите где тут выход? -ответила я.

- Ш-ш ты чего, боишься меня? И Элизабет я не такой старый чтобы ты обращалась ко мне на вы, зови меня просто Итан.-проговорил он наливая кофе в чашки .

-Ладно. -ответила я присаживаясь за стол наблюдая за его действиями.

-Сейчас ты позавтракаешь и я отвезу тебя в общежитие.- сказал Итан  доставая из духовки ароматный омлет.

-Спасибо тебе Итан за то, что помогаешь мне.-прошептала я.
-Не за что Элизабет.–улыбаясь ответил Итан.

Испытания судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя