POV Итан
Солнце освещает дорогу, которая темно-серой полосой упирается в горизонт. За окном машины мелькают разноцветные здания. Словно неуклюжий художник разбрызгал кругом свои яркие краски, и я впервые за долгое время залюбовался окружающим миром.
Бывает так, что жизнь становится похожа на карусель. Все вокруг тебя несется в бешеном ритме, совмещая в одно целое все дни недели. Голова начинает кружиться и все силы исчезают. В такой момент единственное, что можно сделать, чтобы не сойти сума - остановиться. Взглянуть на мир другими глазами и просто отдышаться.
Но бывает и такое, когда ты просто попадаешь в круговорот событий и каждое твое «сегодня» ничем не отличается от предыдущего. И ты медленно, но верно сходишь сума. Тебя поглощает «серость» жизни. Из такого состояния невыносимо трудно выбраться самостоятельно. Надо просто «выпасть» из этого и вцепиться в новую жизнь.
Элизабет - мой круговорот событий и мне приходиться бежать в другой город , за ней что бы не было волнения за неё. Неизвестно как может сложиться наша жизнь. Вчера звонил мой заместитель и рассказал, что отец просто в ярости , что я альфа северной стаи должен гонятся за какой-то девчонкой которая по его словам не стоит меня и не заслуживает моей любви, он хочет чтобы мы отозвали помощь которую оказываем стае моей пары, но я этого не допущу. Вот уже по казался институт и я припарковался и зашёл в здание ожидая встречи с моей девочкой .
POV Элизабет
Первые лучи солнца, прокрались в нашу комнату проскользнули по подушке и с нежностью пушинки прикоснулись к лицу . Я улыбнулась, лениво приоткрыла глаза, потянулась, словно кошечка.
Сегодня моё настроение было хорошее , у меня редко бывают такие хорошие дни с настроением.
Умывшись я убежала на пары их сегодня было не так уж и много во время обеда я зашла в столовую взяла обед и не нашла свободного места, я вспомнила , что у нас есть столики на улице.
Перебравшись туда я села под палящее солнце. Это место не слишком то пользовалось популярностью. Снаружи было тепло.
Такое впечатление, то всем нравилось сидеть в кафе под кондиционером. Только одиночки
если здесь. Я была одиночкой, так что мне это место подходило. Хотя, когда на улице станет холоднее, я не уверена, что смогу и дальше тут сидеть.
На улице стояло пять столов для пикника, четыре из них были предназначены для одного
человека. На пятачках травы под каждым из двух дубов сидели ученики с бутербродами. Судя по всему, это было точно моим местом. Я вытащила
библиотечную книгу, которую до этого спрятала в свою сумку. Я могу читать во время
еды.
- Что ты здесь делаешь? Тут все девяносто градусов по ощущению - голос физрука меня напугал , и я отвела взгляд от
книги, чтобы увидеть его, стоящем по другую сторону стола.
Он был таким высоким. Особенно, когда я сидела. Он стоял скрестив руки на своей
широкой груди, а спортивные штаны так низко висели на его бедрах. Уютной футболки было мало, чтобы скрыть все прелести удивительного тела физрука.
Я просто уставилась на него. Я не собиралась отвечать ему. Он должен был понимать, что
сейчас не время.
- Пойдем внутрь. У нас есть место за столиком, - сказал он и кивнул в сторону дверей.
Я не собиралась идти внутрь и есть за одном столом с ним . Ни за что. Я покачала головой.
Он нахмурился и, небольшая складочка появилась между его бровей.
- Почему нет?
Я пожала плечами и опустила взгляд на поднос с нетронутой едой.
- Пожалуйста? Если ты не хочешь идти туда, я сам приду сюда, пусть, я реально ненавижу
есть на жаре.
Я вновь подняла взгляд и встретилась с его глазами, на этот раз нахмурилась я. Зачем он
пришел сюда? Со мной все было в порядке.
У меня была книга. Я подняла
свою книгу и показал её ему, потом положила её обратно.
Он усмехнулся, и в моем животе вновь возникло трепыхание. Черт побери.
- Ты хочешь сидеть и читать на жаре, вместо того, чтобы сидеть внутри в прохладном кафетерии, со мной?
Я кивнула.
- Извините если я сказала, что я хочу сидеть и читать одна книгу на жаре я так и буду делать не надо мне указывать и просить делать то , что хочется вам мистер Хоук. А теперь если вы не против я спокойно поем и почитаю эту книгу. -сказала я и пронзительно на него посмотрела.
-Ладно не буду вам мешать Элизабет .-ответил мистер Хоук и ушёл.
Сунув книгу в сумку я вдохнула свежего воздуха моя голова слегка болела.
– Ты в порядке? – спросила меня Катрин.
– Конечно, в порядке, – усмехнувшись, ответила
я и посмотрела на соседку, однако та быстро кивнула.
– Мы с ребятами собираемся пойти перекусить перед вечеринкой. Хочешь с нами?-спросила меня Картин .
-Нет у меня завтра первая пара будет не из легких , мне нужно будет подготовить доклад. -ответила я и попрощавшись направились в общежитие.
На самом деле мне просто хотелось по быть одной и я решилась прогуляться по парку который находится близко.
Проходя мимо фонтанов я почувствовала пристальный взгляд на себе, но я не пыталась обернутся ,что бы посмотреть в друг мне это показалась. Ну я надеюсь на это.
Я пошла в сторону пешеходного перехода и как раз загорелся зеленый и я была одна как в друг из-за угла выскочила машина и понеслась на меня, за рулём сидел тип с скрытым лицом. Я застыла и не могла пошевелиться как вдруг...
------------------------------------------
Надеюсь вам понравится . 😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытания судьбы.
Manusia SerigalaКак научиться доверять людям после всего того, через, что мне пришлось пройти?