За дань до этого ужасного случая...
Я бежала от своей жизни, от своих проблем. Родители поставили меня перед фактом , что я не могу не куда уехать из стаи. В колледж нельзя, к подругам тоже запретили. Так как в стае настали трудные времена, начали на падать на молодых девушек и убивать их. Родители сильно опекали меня потому что они заключили договор с серверной стаей на то что в 20 лет они свяжут две стаи семейными узами меня и будущего альфу северной стаи.
Но мне этого не хотелось, я свободная волчица которая не хочет быть связана без любви. По этому я сбежала из стаи и сейчас живу у подруги. Но однажды судьба повернулась ко мне спинной и подругам увидела меня в волчьей шкуре, а дальше как будто пробел в памяти....
Это было как в кошмарном сне. Встав с утра, я обнаружила, что спала на полу, вокруг всё было разбросано, а в дальнем углу лежала моя подруга . Мне показалось что она не дышит .Я подбежала к ней и неожиданно она открыла глаза и начала кричать.
-Отойди! Не трогай меня! Сумасшедшая!
Она вскочила и отбежала от меня в другой угол.
-Но это правда , поверь мне. -молила я.
-Нет! Это полный бред . Такого не может быть . Тебя нужно в психиатрическую больницу провериться , потому что такую несуразицу ни один нормальный человек не скажет -кричала она .И тут я чувствую удар по голове и меня окутывает тьма.Прошли три месяца...
Выйдя из больницы я вздохнула полной грудью. Как же давно я не чувствовала свежий воздух ,наконец-то полная свобода от этих допросов, психологов, лекарств, только теперь я стала старше ,нет той детской наивности , поняв что большинство людей бездушные ,они будут спрашивать, добиваться сделать больно, задеть за живое или просто поиздеваться или они могут считать тебя сумасшедшей, хотя ты совсем не такой.
Надеюсь в Нью-Йорке, начнется новый этап моей жизни, и, несмотря на страх, который преследует меня двадцать четыре часа в сутки, я должна постараться преодолеть его.
Я обрету новых друзей, получу достойное образование... И, надеюсь, наконец-то найду себя и того кто меня полюбит.
Но как научиться доверять людям после всего того, через что мне пришлось пройти?
***********************************
Нужна ли моим читателям новая глава? 😊 Фото Элизабет 👆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытания судьбы.
Manusia SerigalaКак научиться доверять людям после всего того, через, что мне пришлось пройти?