Соседи

40 4 6
                                    

Pov.Milana

-Все сюда,слышу чей-то ор.Закрыв шкафчик выхожу из комнаты и сажусь рядом с Залей.

-Так как с возникшим проблемой мы разобрались.Дектую правила проживания.

1.Не шуметь по утрам.
2.Готовка по очереди.
3.Не трогать наши вещи где либо они не волялись.
4.Не заходит в нашу территорию.
5.Смотреть тел разрешается до 22:00
6.Убирается в доме по очереди.
7.Не лезть в нашу жизнь.
8.Не отвлекать нас от работы или же пойдите гулять куда-то на два часика.
9.Ложится спать строго в 21:00 или за это виновник понесет наказание.
10.Не загружать нас своей проблемой.

-Все все ясно?Приговор обжалованию не подлежит ,а теперь разошлись.

* * * *

-Ты слышал что за условия он поставил? Да уголовники и то свободнее живут,бесилась я тереризирую подушку.

-Хоть живём не на улице и то радует,вздохнула Заля.

POV.Asia.

Сквозь сон слышали чьи-то шаги.Девочки блин ходят на как слоны.Облизнув пересохшие губы встаю на четвереньки и выгибаюсь как кошка.

-Ммм,простонала я и вылезла из дивана потопала в ванну.Снимаю кожанку и брасаю на пол остоваясь в коротенкой топе чёрного цвета.Стягиваю джинсы и захожу в ванну закрывая на ключ.Все ещё с закрытыми глазами беру за ручку крана и поворачиваю в лево.Но что не так.Повораячиваю обратно,но что бы услышать звук воды слышу чей-то стон.Разлепаю глаза вижу парнья который в офигевом шоке смотрит на меня. Я смотрю на него.

-Вы че ту....ХВАТИТ НАСИЛОВАТЬ МОЮ ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ, орёт Заля и громко хлопает дверью.Что это с ней?Мы же ничем таким не занимеся...

-Может уже отпустишь?голос того парня выводит меня из пространсива и поворачиваюсь к нему что бы сказать кое что, но мой взор падает на то что я держу.В полном ушоке.Стою и держу его член. Пазор.Ужас.... Подождите ка кто он такой воще?

-Ты кто?спрашиваю я помыв руки и кидаю ему полотенце. Ну а что?Причин для паники нет.Я одета ,а он...мне не в первой видеть голых парней.Вы не отом сейчас подумали.Видила я их в кино.

-Кто я?Цыпа да нас весь Сеул знает.Да что Сеул,весь мир знает,при двинулся он.

-ДЕВОЧКИ, ору я на всю квартиру.

-....так вышло.Что теперь мы живём с ними,закончила свой рассказ Заля.

-Нихуя себе, говорю я и тот парень в ванне останавливается посмотрев на меня,ну что я?Киваю головой что бы шел дальше своей дорогой.

-Так что дальше будем делать?Мы хотели развлечься на хотели, а в итоге что? отпустила голову Милана.

-Тааак,протягиваю я встав, - Если мы приехали развлекается то пожалуйста давайте сделаем это,а не сидет тут слушать каких-то имбицилов.

-Дааа,кричат девочки бодренько.

-Я же сказал вести себя тише?доносится до нас.Смотрю за спину Зали и вижу парня  высокого роста.Волосы светлые,молочная кожа,слегла рыхлые щеки и губы....

-Кто ты токой что бы мы слушались вас?делаю я шаг.

-А ты кто такая что бы разговаривать со мной так?вопросом на вопрос отвечает блондин тоже делая шаг ко мне.

-Вам не кажется что вам что ваши прави...

-Во-первых вы живёте в нашем доме.Во-вторых будите делать то что я скажу.В-третьих имею полноя права вас выгнать от сюда, с каждым словам он то и делал шаг ко мне.Чёрт я достою до его груди.Ну че ты такой высокий а? Задираю голову и смотрю на него,а он даже не склоняет голову.

-Не забывай что мы тоже имеем на это права, говорю  встав на стул.Хех.Теперь я стою и смотрю на него сверху вниз.

-И какие же? Спрашивает он тоже встав на стул.Если пару минут я достовала до его груди то сейчас до талии.

-Кгхм,прокашляв слезла со стула, обратно поставив на месте и ещё раз взглянув на него ушла за мной и девочки.

-Хмм,а с ней будет интересно.

Встреча С BTS [Замарожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя