Не много пакости

27 4 11
                                    

-Парни давайте быстрее мы опаздываем,кричал Джун у порога.Все парни хохоча оказались в прихожей надевая обудь.Как только рука Юнги коснулась ручки двери,его дергают с другой стороны и парень сталкивается лицом к лицу с Асей которая с грохотом падает на пол.

-Эм...Здрасте, говорит Заля свойм пяным голосом.

-Ася,кричит сестра девушки и подбегает к ней но что-то пошло не так и она начинает ржать.Да именно ржать,к ней присоединяется и Заля которая скатилась со стены смеясь.За этим зрелищем наблюдали парни не раз убеждая себя что эти девочки самые те на на есть  чекнутые.

-Опаздываем,орёт Джун и они выходит из дома оставляя  ржущих девчат и сяпущию Асю на земле.

* * * *

-Эх хорошо же провели время, хихикает Заля.

-Да,нужно повторить это, говорит Ася поставив муку на стол.

-Что ты хочешь сделать?спрашивает вошедшая сестра девушки.

-Хочу испечь торт,хлопнув дверью холодильника.

-Ты же не умеешь, косо посмотрела на неё подруга.

-Да что там не умеешь, ты даже близко к выпечкам не стоишь, хохочет младшенкая.

-Хочешь дам совет,поворачивается Ася к сестре, -Ни когда не поздно научиться.

-Ну ну,ухмыляется она и вместе с Залей уходят.

-Я не понела вы куда?голос девушки останавливает их,- Руки в ноги и готовить начинку.

-Мы же не умеем,хмурит бровки младшая.

-Запомни одну вещь.Никогда...

-Да да,ни когда не поздно научиться, породирует подругу Заля. Хмыкнув девушка разворачивается и сыпоет в сосуд муку.

-Дай мне варенье, оброщяется Заля к Милане которая стояит на другом конце стола.Та протягивает чашку с вареньем через готовящую тесто Аси.Думая что Заля взяла посуду младшая отпускает её и та падает на тесто.

-Ооу, только и произносит Заля.Несколько минут ни кто ни чего не произносит гробовая тишина. Девочки ждут и думают что же сделает Ася.

-Ххяяяя,кричит Ася брасая вних муку вперемешку с во ремнем в лицо.Как это бывает в кино.Представьте по бокам от вас стоит две бандиты, а ты в середина. Ну типо ты такой аля аля крутой кружась бросаешь в них ножички и те падают,но только вместо ножа мука и варенье. Представили.Ну почему тогда не смеемся а?Хоть улыбнись.
      
Дальше начинается самое ужасное.Прифигевшая пришедшая в себя Заля хватаем начинку и кидает в Асю,та успевает увернуться от удара и взбитые сливки прилипают к кухоному дверцу.

-Мазила,хохочет младшая и в щитаные минуты в неё летает первое попавшие молоко.Под ржач подруг та хватает  не поими откуда взявшиеся желудь  и кидает в них.Ася схватив доску начала отбивать удары сёстры. Вот первая отбивая   летит на стену и так хорошенько прилипает к стене впитывая туда все своих соки и падает на пол.Вот и отбивает другой, и тот летит к тарелком.

-Чувствую себя чертовски кр...на пол слове в лицо девушки падает сомкнутый помидор.В свою очерь та схватив ту самую помидор сомкает и брасет  прочь и летит под охи и ахи сестр в волосы Зали. Ошпарено вскачив Заля хватает пакетик с мукой и как балерина кружась сыпает её на сестёр.Немедля Милана хватает графин воды и выливает на Залю,а Ася ту самую тесто которое недавно готовила.Под звонкий смех сестёр девушка хватает жгучий перец и брасает на них.Не успевая закрыть глаза Милана схватилась за глаза.А Ася мужественно отбивала литевшие в неё стороны помидоры.Последняя помидорка летит прямо к выходу, и тут пришедший Хоуп застыл в шоке когда помидор пролетел над его лицов в пару сантиметров от него.

-Я хочууу.....охринеть,в шоке стоит Чимин и ЧонГук. Девушки уставились на них застыв в том же позе которые были.Милана также нарезала круги по кухне держась за глаза  ищя чем бы проподоснуть глазки.

-Не впускать сюда Джина,орёт  Джун.

-Поздно, отвечает Юнги кивая в сторону не знаю как сказать Джина.Бедный парень растольков друзей уставился на бардак в кухне.Джин подлетает к столу,затем к посудам и останавливается в центре не зная кокое лицо сделать.Друзья даже боялись к нему по дойти зная что их ожидает.Сам Джин готов был разорвать всех присутствующих на мелкие кусочки, и собрать ещё раз что бы ещё раз разорвать.Ещё ему хотелось плакать😭😭😭 Да именно плакать.Он даже парней не выпускал в свой обидель под названием кухня.А тут пришли какие-то девчонки и испортили.

-ПОШЛИ ВОООООООООООН.

Продолжение следует.....

Встреча С BTS [Замарожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя