POV.Milana.
-Добро пожаловать в город пидоров.
-Ась ну что ты несешь? Сеул -это город МЕЧТЫ, ору я как сумасшедшая.Боже не верится что я приехала в Сеул.Моему счастью нет предела.Если бы кто-то сказал что ч поеду на коникулы в Сеул я бы с лицом типо аля аля "Ты че несешь" я бы показала ему рукой у виска и ушла бы.Но все же мечты сбываются.Я здесь в Сеуле целых на ТРИ МЕСЯЦА.
-Орать то зачем? И воще я спать и есть хочу где носить эту пикинеску чёрт тебя забрал бы твой оппа,содится моя сестричка на чемодан.Да я приехала со своей сестрой и её подругой.Меня бы не от пустили если бы не Заля.За это спосибо ей огромное.Ведь мне только семнадцать а родители знайте какие.Ну сестра старше меня на два года.Ей недавно 19 стукнула 8 июня.Она бесится говоря что " Хоть день потерпеть не могла или же, А че слобо было на месяц раньше родиться " ведь мы с ней в одит и тод же день и месяц родились,но разница у нас два года.Мама тоже родилась 8 но только мая.Есть ещё сестра которая тоже родилась 3 мая.Вот так в семье нас трое девочек,брата нет...но Ася заменит тебе и брата.Не пойму девушек которые любит джинсы,кенды ну всякую удобную вещь.Да ещё и боевики и ужастики над которыми сидит и ржёт как будто на месте убийцы она.Иногда она меня пугает.По натуре она странный человек.Вот мы в семье ни кто не едят апельсины и вишню,а она готова за них глотку кому либо перегрызть.Умпряма как ослица,лучше не говорить это вслух а то пинка под зад и пару ноющих мест на животе это так больно. Так вот упряма как ослица.Хоть с дубом говори.Скажи одно,а сделает как ей за хочется. Но больше мне нравится когда дурачится.Либо видеть это зрелище не все дано.С первого взгляда люди говорят что она очень высокомерна и у нее стервозный характер,но это не так.Она та которая сможет развеселить даже смотря на тебя не раскрывая рта.Та которая сидя на месте может внезапно заржать, а потом успокоится тем же способом.Та которая будет достовать тебя своими шутками и действиями.Её осебенная черта это то что она не умеет долго обижатся и за это я её очень люблю. Насколько бы обидно ей не было,через пару минут может присесть как ни всем не бывала и мирно болтать.
-Чего орем?приобрела сестру за плечи Заля
-Чего орем?Как я воще согласилась поехать свами. Я лучше бы сидела дома...
-И дрыхла,перебита я её.
-Вот именно, дальше мы сели в такси и поехали в дом где мы будем временно проживать.
Что же я.Про Залину я ещё не расказалла.Голова моя дырявая.Такс с чего начнём. Ну я плохо её знаю.Она очень невинна...я бы сказала слишком невинна.До встречи с моей ебанутой сестрой она была очень мирной спокойной и доверчивай.Она очень красивая,особенно завораживаю её большие зелёные глаза.Эти глаза прекрасны.Хоть всю жизнь смотри.Но после знакомства с моей я уже сказала с ебанутой сестрой образ невынной девушки куда улетель на дно Марса.Короч стала слишком грубой,дерзкой цыпой которая может одним взглядом послать тебя куда угодно и когда угодно.
А что я?Обычная девушка.С рождения я было очень худой до и сейчас худая.Сколько не жрала все бесполезно. Не скажу что красавица,но и не уродина.Нормально.Характер.Хмм.Люблю смеяться, ещё любопытная. Если честь я отличаюсь от моей сёстры.Она бунтарка,а я незнаю даже что сказать.На этом проехали.Все короче.
Приехали к месту спустя часа два.Расплатившись с таксистом который любезно помог с чемоданами за зашли в дом.
-Диван мой,кричит сестра и с размаху брасает туда свою тушу.Ах забыла сказать.Что моя сестра очень сонливая.Может заснуть где угодно.Зоть на улице, на скамейке,в туалете где угодно.
-Почему ты не спишь в кровати? спрашивает а сотый раз Заля.
-Они слишком мягкие,ерзает она на диване.
-Ах да ты же у нас мазохиста, заказывает глаза Заля и поворачивается ко мне, -Пошли что ли комнату выбирать? Ты с на....да в кого она пошла а?рычыт Заля смотря на отрубивную сестру.
-Сама незнаю, поднимаю плечи вверх и иду вслед за Залей.
Распределив вещи иду в ванну освежится.Открыв кран встала под ней.Хватаю гель для душа с склубничным вкусом. Лично я люблю сладкое,а сестра нет.Ну почти.Может съесть несколько штучков,а я могу сожрать гору вкуснятин.Нащюпав полотенце обматываю на груди и выхожу а там ....
За ранее прошу за ошибки. Здесь т9 тупой.