-Привет , я Луна.
-Хто? девушка взглянула на неё, как на сумашедшую
-А тебе как звать? А что ты тут делаешь? Как ты сюда попала? Откуда ты? - она засыпалв она её вопросами, что лежавшая на кушетке не успевала раскрыть и рта.
-Ой, прости я слишком быстро говорю да?
-Нет.
-Правда? Луна залезла на кровать девушки усевшись в позе лотоса, - Рассказывай как ты сюда попала?
-С какого перепугу, я должна рассказывать что-то? чуть приподнявшись на локтях, но боль в спине дало о себе знать. Видя это Луна встала и обратно улажила её на кровать.
-Благодарю.
-Так как ты здесь оказалась? снова залезая на кровать. Ася удивляется наглости девушки которая легла рядом с ней и либится во все тридцать два.
-...а дальше я не помню, ну а ты то, что тут делаешь? спросила она смотря в белый больничный потолок.
-Я пришла здавать кровь
- Да ты сама благодет...
-Я сдала кровь за деньги, и что бы заплатить за аренду комнаты.
-А что так много дают?
-Нет, у меня были и накопленные. Ты считаешь меня эгойсткой? Но каждый выживает как может. У меня нет родителей, год назад я выпустилась из детдома. А ты знаешь какая она детдомавская жизнь?
-Неа.
-И хорошо что не знаешь. Ох, заболтала ты меня. Ну мне пора, на под работку. Кстати, ты мне и так не сказала своё имя?
-Ася.
-Очень приятно было с тобой познакомится и поболтать, Луна встав с кровати помахала рукой в знак прощения и двинулась к выходу.
POV.Zalina
Проснулась я на диване где вчера видимо заснула. Убрав плед. Что плед? Откуда он взялся? Я же помню что ...а наверное это Милана. Кстати о ней, нужно пойти к ней и рассказать о сестре. Постучав в дверь взялась за дверную ручки, как меня кто-то зовёт. Это был Хоуп.
-Доброе утро, подошёл он.
-Доброе.
-Я на счёт вчерашн.. он не договорил как так мы услышали грохот в комнате младшой. Развернувшись дергаю дверную ручку, но дверь заперта. Хоуп отодвигает меня и начинает выламывать дверь . После нескольких по пыток дверь распахивается довая нам созерцать происходящее. Мы облегчённо вздохнули когда мы видим спящую Милана на полу. Уложив её обратно на кравать прикрала тихо дверь и двинулась на кухню.
В комнате парней.
-Ну как узнал что-то? спрашивает Чим у Хосока.
-Все в порядке.
-Значит наша мстя ещё продолжается, хищно улыбаясь произносит Чим, чем заслужил пендель от сидевшего рядом Джина ,- Что~о?
-Может хватит, вы видели чем это закончилось? Говорит Джин смотря на каждого.
-Это была случайность, откуда нам было знать что это курица выйдет с чашкой, ну а та коза которая по бежала к ней? Где её моргалы были ? Выдвинул свою версию Тэхен.
-В заднице, пустив смешок Чимин дал Тэхену пять, и видя это Джин цокнул языком при этом качая головой.
* * * *
Зайдя внутрь больницы иду в палату где находится Ася? Благополучно добравшись до неё, моя рука тянется к ручке, как дверь открывается и из неё выходит девушка.-Это кто? Спрашиваю я закрывая за сабой дверь
-Луна.
Вот и новая глава. Простите что не выкладываю, просто вижу что ни кто не читает этот фф вот и поэтому забросила. Надеюсь что вы , дорогие читатели вдохновят меня на следующие главы💋