– Хэй, Лу, постой! – кричит кто-то позади, и Луи оборачивается. - Фуф, привет... сейчас отдышусь, – блондин с голубыми сверкающими глазками остановился только тогда, когда добежал до друга, и упёрся руками в колени, переводя дух. – Итак, – он выпрямился. – Я чего так бежал: помнишь ты говорил как-то раз о том, что никто никуда не зовёт, всё так плохо и уныло... Ага?
– Ну и? Скрасишь моё одиночество? – грустно усмехнулся Луи, смотря в глаза своему недо-другу.
– И не я один, – весело проговорил омега. – В общем, Зейн устраивает вечеринку в своём доме, приглашена чуть ли не вся школа, так что я хочу и тебя позвать, почему бы и нет.
– Стоп. Зейн? Этот тот, который Зейн Малик? – глаза Луи слегка округляются; с каких пор важные альфы приглашают всех школьников, они же должны общаться только с самыми сливками общества, разве не так поступают все богатые и знаменитые?
– Ну да... Ну и что, что он альфа? Что ты их так боишься?! Он ведь интересный и смешной, и забавный, и...
– Я же говорил, что ты не равнодушен к нему, – перебил Луи. – Я не хочу идти, прости, Найл. – Луи уже отвернулся и пошёл дальше своей дорогой.
– Но, Луи... Пошли, чего тебе стоит? – Найл последовал за ним. – Сам ведь говоришь, что всё время сидишь дома, что даже сёстры ведут более активную социальную жизнь, нежели ты. Я не хочу идти без тебя...
– Раньше со спокойной душой же ходил, – Найл не был особым другом Луи, да и вообще другом-то и не был. Общаются время от времени, и не более. Луи более закрытый, а Найлу всё что нужно – это разговорчивый собеседник, но Луи явно не из тех, кто может поддержать разговор.
– Это совсем другая вечеринка, – уклончиво начал Найл. – Там всё совсем по-другому. Соберется вся элита и не элита школы, ты хоть представляешь что это такое? В общем, как хочешь, конечно, но я был бы очень рад, если бы ты пошёл. Если надумаешь, то подходи в шесть вечера сегодня к парку, там встречаются наши, пойдёшь с нами. Ну пока, мне пора.
И Найл спешно удалился. Луи ещё раз обдумал его предложение, и мысленно сказал себе твёрдое "Нет!". Он вообще очень нелюдимый, общество и толпы народа его пугают, и вечеринки совсем не для него, но с другой стороны, это неплохой способ отвлечься, найти друзей, в которых он так сильно нуждается. Но как он найдёт себе друзей среди толпы пьяных старшеклассников?! К тому же... Зейн, это ведь самый горячий альфа в округе, Найл вообще не боится? Ни у Луи, ни у Найла нет своего альфы, так что дело может кончится довольно-таки плохо, тем более, когда все выпьют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fly
FanfictionНемного странный мир омегаверса, в котором альфа может пометить своего омегу, лишь излив в него свое семя. Когда это произойдет, омега теряет сознание и спит крепким сном около семи часов. За это время семя уживается в матке, и когда это случится, о...