Глава 3

5.2K 231 8
                                    

В старом, полуразрушенном доме, где живут пьяницы и бомжи, на втором этаже, в одной из квартирок, проживает простой мальчишка – школьник с большими проблемами и неподъемным грузом.

Закутавшись в старый плед, стараясь продырявленные отверстия сунуть под себя, а ещё более-менее крепкой тканью укрыться и скрыться от холода, он слышит как от сильных порывов ветра за хлипкой стеной покачивается табурет на кухне, как скрипит его кровать и пол, словно кто-то касается вещей и ходит здесь, но кроме его и мышек никто не живёт здесь. Его сильно тошнит, так что о еде он и думать не может, а грызуны наслаждаются этим, съедая запасы. Горло разрывает от ноющей боли, насморк не даёт покоя, а слёзы не могут остановиться, что закладывает нос с ещё большей силой.

Ближе к ночи из его рта начал валить пар. Сильно зажмурив глаза, он заставляет сердце биться, просит лишь о том, чтобы он и его малыш остались живы, чтобы выдержали этот кошмар, который длится всего несколько часов, но для них обоих – это бесконечность, сотканная из долгих холодных минут, пронизанных ледяным ветром и мелкими снежинками.

Бежать и прятаться – негде, он никому совсем не нужен, и это единственное место его проживания, где его хотя бы никто не трогает. Он больше не задаётся вечным вопросом "А что же делать?" он просто пытается сосредоточиться на своём организме, заставляет сердце отталкивать и пускать кровь по венам, чтобы та продолжала немного греть его тело и его малыша внутри.

– М-мы сможем... – хрипит он, не обращая внимания на жгучую боль в горле. – Мы в-выживем... М-мы должны... Я з-знаю, что т-ты сильный, м-малыш. Т-твои папы л-любят тебя. Просто эт-та ночь с-слишком хол-лодная!

В щели начал залетать снег, кружась по квартирке, это странно для середины апреля, и всё-таки это происходит. Говорить Луи больше не может, боль в горле стала совершенно невыносимой, казалось, то, как он стучит зубами слышит весь дом. Он сжался ещё сильней, обхватив руками ноги и опустив голову вниз. По щекам снова начали бежать слёзы. Они горячие, но доходя до подбородка становятся просто холодными каплями. Стараясь не думать о том, во что он вляпался, Луи ищет приятную для него тему: что-то вроде имени для ребёнка или что-нибудь ещё. И тут перед закрытыми глазами всплывает папа малыша... второй папа, который, наверное, уже и думать забыл о Луи, а может даже и не начинал. Первым был родной отец, мужчина, от которого зависит жизнь любого омеги, неважно парень ли это или девушка; а сейчас нет рядом и второго – отца ребёнка, мужчины, от которого зависит вторая половина жизни омег.

FlyМесто, где живут истории. Откройте их для себя