Глава 2

5.7K 218 23
                                    

 Луи просыпается, когда комнату освещают яркие лучи солнца. Он лежит на кожаном диване, накрытый толстым пледом.

Томлинсон ожидал увидеть хотя бы записку от Гарри, как-никак они провели ночь вместе, но ничего не было: ни Гарри, ни его вещей, словно его здесь и никогда не было.

В дверь громко постучали и не дождавшись ответа, вошли.

– О, Луи... Привет, – это оказался Зейн. – С добрым утром. Скажи же хорошо, что сегодня суббота – выходной, никуда не надо идти, – Малик лучезарно улыбнулся, подходя к Луи, который приподнялся на локтях. – Фу-у-уф, тут был Стайлс? – Зейн немного даже наигранно помахал рукой у своего носа, как бы прогоняя запах другого альфы. – Это ты был с ним? Я его запах ни с кем не перепутаю.

– Он был здесь... он ушёл?

– Я не знаю, приятель, – брюнет садится на край дивана. – Сам только проснулся, вот хожу бужу гостей, а то родичи приедут, а тут такое: беты, омеги и альфы разбросаны по всему дому с похмельем... Ты провёл с ним всю ночь? – лицо Зейна стало серьёзным, он внимательно смотрит на Луи, и последний думает, что впервые видит альфу, который не уделяет его течке и запаху никакого внимания.

– Да.

– И вы, конечно же, переспали?

– Ну, да, – Луи не может сдержать улыбку, когда чувствует, что краснеет.

Эта ночь была странной и одновременно одной из самых лучших. Гарри думал сначала о Луи, а затем уже о том, чего желал он сам, он позаботился о мальчишке, свёл его с ума.

– Сочувствую, – Зейн грустно усмехнулся. – Ты не первый такой, с кем он проводит ночь. Была как-то раз даже девушка-омега, у неё была течка, и он не удержался от запаха. И они тоже переспали. А потом оказалось, что она беременна от него. Он разозлился, мол, не нужны ему сейчас дети и всё такое, заставил сделать её обрезку семени. Угрожал. Теперь у неё не будет детей... Опасны такие связи, мой новый друг. Мне вот сейчас тоже немного не просто: ты сильно пахнешь, но запах Гарри перекрывает всё, поэтому я не трону тебя. Будь осторожен, Луи.

Зейн похлопал Луи по ноге, что покоилась под пледом и вышел. А шатен теперь ни о чём не мог думать как о той бедной девушке. Как же ей пришлось трудно... Заставить сделать обрезку семени... Бррр. Это ужасно. Теперь она не сможет никогда родить. А что с Луи? Он просто уйдёт и забудет об этой ночи, потому что такие связи не должны повторяться. Такое не должно было произойти с ним.

Шатен встал, начал быстро одеваться, без лишних глаз он покинул дом Зейна и поспешил к матери и сёстрам, надеясь, что Лотти сейчас спокойно видит сны в своей кровати.

На пороге Луи встретила мать с яростным взглядом.

– Где. ты. был?!

– Н-на вечеринке, – запинаясь, пролепетал Луи. – Прости, мам, так вышло.

– Ещё один такой раз, и останешься на улице!.. Проходи.

Луи не встретил девочек, кажется, все спокойно спали, лучше бы он вчера остался дома, тогда ничего бы не случилось. Но теперь уже поздно думать о том, что могло бы быть, а чего не могло, нужно было разбираться с тем, что есть сейчас.

"А с чем мне разбираться? Пойду поем и, может, посплю. Вскоре я обо всём забуду, и жизнь вернется в свою колею."

Но всё было не так легко. Поев, он вернулся в свою комнату, сходил в душ, лёг на кровать, решив немного отдохнуть. Сон затянул омегу до самого вечера, и разбудила Луи резко подступившая тошнота, настолько сильная, что он едва успел добежать до туалета.

– Лу, малыш, что случилось? - Постучалась в дверь ванной мама. От её ярости не осталось и следа.

– Меня тошнит, мам. Я плохо поел, наверное. Скоро всё пройдёт, – отозвался Луи, всё ещё сидя над унитазом, чувствуя, что это ещё не конец.

FlyМесто, где живут истории. Откройте их для себя