Эпилог

5.2K 260 31
                                    

Опять раздаётся крик, который кажется поднимает на уши весь дом, но просыпается только чуткий омега, поднимаясь с кровати, еле передвигая ногами, подходит к кроватке.

– Ну, тише, малышка, тише. Папа здесь, всё хорошо, – он берёт малышку на руки, и от её нового крика просыпается и альфа.

– Снова? – сонно спрашивает он, смотря на часы. Три часа ночи, это уже второй подъем за ночь.

– Да, – отвечает омега, открывая ногой их общий шкаф и доставая с верхней полки чистую пеленку. Девочка на его руках продолжает кричать. – Ну, что такое? Сейчас всё будет хорошо. – Он кладёт её на пеленальный стол, который купила для молодоженов Джемма. Луи уже оперативно, на уровне профессионала, меняет пелёнки, вытерев малышку и сделав всё для того, чтобы ей было комфортно. Но она снова начинает плакать, тогда Луи берёт её на руки и начинает укачивать.

– ... Ты такой красивый с ребёнком на руках, – блаженно шепчет Гарри.

– Сколько лет, а ты всё не меняешься, Стайлс, – ехидно произносит омега, усмехаясь. Дверь их комнаты открывается, и на пороге стоит мальчишка лет шести, потирая глаза.

– Ты проснулся, детка? Иди сюда, – Гарри нежно подзывает сына к себе, и тот сразу же поддаётся на ласку со стороны отца.

Через полчаса малышка затихает, и Луи аккуратно укладывает её в кроватку.

– Томми, иди в свою комнату, если она снова заплачет, то здесь ты сразу же проснёшься,– заботливо произносит Луи, залезая на кровать.

Мальчишка кивает и, немного пошатываясь, уходит.

– С рождением девочки я вообще без сил. Даже не смей упрашивать меня на ещё одного ребёнка, Стайлс, больше не уломаешь, – шёпотом говорит Луи, ложась под одеяло.

- Мистер Томлинсон-Стайлс злится... посмотрим, что ты скажешь потом, ага, – Гарри блаженно закрывает глаза, притягивая поближе к себе мужа.

– Я до сих пор проклинаю тот день, когда сказал тебе "Да", – улыбка на лице омеги говорит о том, что он снова шутит, потому что, на самом деле, тот день был одним из лучших, когда Гарри в кругу семьи встал на одно колено.

– Сам в шоке, как я мог предложить тебе такое.

– Это было интересное деловое предложение... Спи, тебе завтра на работу.

– А ты?

– А я буду кормить наших детей, пока ты сбежишь от нас с утра.

– ... Лу, я люблю тебя.

– Ты мне говоришь это каждый божий день и порядком надоел один и тот же порядок слов, но... я тоже люблю тебя, Хазз, – оба лежали лицом к лицу, с закрытыми глазами, обоих сильно клонило в сон, но они продолжали говорить.

– Напомни, когда появились эти прозвища?

– Стареешь. Тогда я ходил на девятом месяце с Томми, Хоран заделался у нас домработником, ухаживая за Джеммой.

– Ага, они потом ещё подглядывали за нами вместе.

– Я помню, как выкупал у Найла видео с... ну ты понял, в общем, да? – Гарри тихо рассмеялся.

– Я скучаю по ним обоим.

– Или по тому, как они сидели у нас под дверью с бутылкой лимонада и поп-корном?

– И по этому тоже.

– Спи уже.

– Сплю, любимый...  

🎉 Вы закончили чтение Fly 🎉
FlyМесто, где живут истории. Откройте их для себя