Как же всё осточертело: эта жизнь, эти люди, эти проблемы. Хочется просто уйти, не оставив после себя ничего ,кроме тьмы и холода. Хочется просто пропасть, стать пустым местом, еще одной звездой на этом бескрайнем черном небе.
Сейчас мысли Чимина жутко запутались. Он не может сосредоточиться на чём-то одном.
В одной руке бокал с дорогим виски, который подарил ему отец на день рождения, в другой-острое лезвие, вынутое только-что из бритвы.
Почему же так? Да всё более чем просто. Проблемы с учебой, с семьёй, которая будто взъелась на сына из-за того, что он не пошел по стопам отца, выбрав другую профессию. Но больше всего терзал душу омеги этот альфа Хосок. Ах, сколько приятных воспоминаний связано у Чимина с этим именем. Они встречались целый год, и казалось, уже ничто не могло испортить эти отношения. Ключевое слово здесь «казалось».
Все рухнуло для Чимина в один момент, когда он, вернувшись с учёбы домой пораньше, застал Хосока в кровати с незнакомым ему парнем. И естественно, они там не в домино играли.
-Ты мне надоел, я с тобой уже наигрался.
Эти слова, подобно острому лезвию, что сейчас держит Пак в руке, прошлись по невинной душе омежки. Ему еще никогда не было так больно.
И вот, сейчас у него есть возможность покончить со всеми проблемами. Всего одно движение-и всё уйдет в небытие. Все проблемы испарятся, и ничего больше не потревожит. Но есть и другой выход. Просто отложить лезвие в сторону и справиться со всем. Преодолеть все проблемы и выйти сухим из воды.
Но Чимин по жизни трус. Он боится всего этого. Для него проще покончить с собой, чем разобраться в себе.
Пак тихо стонет, когда острое лезвие разрезает нежную полупрозрачную кожу. Он режет не как все-он режет вдоль, чтобы наверняка. Стеклянный стакан падает на кафельный пол и разбивается на множество осколков, в тот же миг окропляющихся теплой кровью.
Нет, Чимину не больно, ему даже приятно. Он истерически смеется и глупо улыбается, когда его глаза смыкаются, а тело громко валится на тот-же холодный пол, продолжая истекать кровью.
* * *
Вы когда-нибудь задумывались о том, что ждет вас после смерти? А если серьёзно? Нет? Пак Чимин тоже никогда не думал об этом. В его представлении смерть –это нечто тёмное и холодное. Это то, что поглощает изнутри.
Пак очнулся в каком-то темном коридоре. Вокруг не было ничего, и только одна дверь в конце длинной комнаты явно выделялась на тёмном фоне. Чимин неуверенно поднялся на ноги ,и шатаясь, поплелся к выходу.
-Еще один,-раздался громкий голос над ухом Пака, когда тот вышел из непонятного коридорчика.
Сразу же этот некто с приятным голосом подхватил омегу под руку и повёл в направлении еще одной большой деревянной двери.
-Где я?-Чим неуверенно посмотрел на незнакомца из-под опущенных ресниц. Чимина словно током ударило, ведь у его собеседника на голове были...рога?!-Ч-что у вас?-омега дрожащей рукой указал на свою голову, тыкая пальцем в блондинистые волосы.
-Рога никогда не видел?-парень усмехнулся, осматривая с головы до ног новоиспеченного грешника.
-Вы...кто? И где я?-Пак попытался вырвать свою руку, но вот рогатый незнакомец придержал его и еще сильнее прижал к себе.
-Спокойно, грешный. Я Намджун, демон. А ты всего-лишь в аду,-совершенно спокойно ответил демон, пожимая плечами.
-Что? В каком аду? Что вы несете? Это розыгрыш? Где тут камера?-начал брыкаться омега, привлекая к себе нежелательное внимание других людей(?) с рогами, которые точно также вели обычных омег и альф куда-то в комнаты с большими дверями.
-Ты-грешник. Самоубийца. В рай таких не пускают,- с этими слова демон пихнул Чимина вперед, закрыв за ним дверь на замок.
-Ээй, выпустите меня отсюда,-Пак начал со всей силы колотить дверь кулаками, но та и не думала поддаваться.
Омега прислонился спиной к стене и закрыл лицо руками. Он начал вспоминать. Начал вспоминать тот вечер в ванной, отношения с родителями, с Хосоком...
Он ведь должен был умереть, так что он делает здесь сейчас?
Тут Чимин резко отдернул рукав своей толстовки, оголяя место, где еще вчера красовался порез. Но какого же было его удивление, когда вместо этого на его руке, покрытой синей сеточкой вен, не было ничего. Кожа снова мягкая и бархатистая, даже шрамов не осталось. Как это вообще возможно?
Тут до Пака донесся весьма странный звук - кто-то прочистил горло.
-Кто здесь?-неуверенно спросил омега ,еще больше вжимаясь в стену от страха.
-Да так...никто. Всего лишь я,-ответил хриплый, будто прокуренный голос,-Подойди ближе, грешный.
Чимин не знал что делает. Он просто тихо поднялся с холодного пола и зашагал в сторону, откуда доносился голос.
Пройдя буквально пару метров, он увидел большой трон, на котором восседал какой-то мужчина. Черты его лица до боли знакомы, но где Пак мог его видеть, он не знал. Омегу даже не смутили темно-бордовые рога, красовавшиеся на голове незнакомца-альфы и слегка прикрытые черными как смоль волосами.
-Хм...Пак Чимин. Зачем же ты так с собой?-рогатый перебирал какие-то бумаги и свитки, то и дело поглядывая на растерянного омегу.
-Кто вы?-не поднимая своих темных глаз, спросил Чимин.
-Я? Очень незначительная персона. Все лишь король ада, Юнги,-альфа улыбнулся уголком губ, и отложив бумаги в сторону, внимательно уставился на Пака, не стирая с лица этой милой улыбочки, которая ему, как королю ада, не очень подходила, хотя и была довольно красивой.
Омега просто ничего сказать не смог. Сказать, что парень был в шоке от происходящего - ничего не сказать. Люди с рогами, преисподняя, так и еще и сам король ада решил перетереть с ним о жизни.
-Зачем же ты так рано ушел?-вскинул бровями Юнги,-Тебе еще было жить и жить.
-Я не знаю...-виновато ответил Чимин, переминаясь с ноги на ногу.
Тут альфа встал со своего трона и приблизился к так называемому грешнику. Он обошел его вокруг и остановился за его спиной.
-Ты красивый,-прошептал тот на ухо омеге, отчего у Пака ноги встали ватными, а сердцебиение участилось,-Хах. Ты не должен был уходить так рано.
-И что мне теперь делать?-Пак почувствовал, как чужие пальцы ложатся на его плечо, чуть сжимая.
-Ну вообще , я могу помочь тебе. Я ведь король ада, а ты мне жутко нравишься,-альфа прильнул носом к бледной шее, вдыхая аромат,-А как ты сладко пахнешь...что это?
-Жасмин...-тихо ответил парень, прикрыв глаза.
-Знаешь что,-Юн развернул испуганного омегу к себе,-Я помогу тебе вернуться. Хочешь домой?
-Я... хочу,-тихо и неуверенно ответил Пак.
-Замечательно. Я верну тебя, только вот ты должен кое-что для меня сделать.
Чимин, нахмурив брови, вопросительно посмотрел на рогатого Юнги, ожидая что же он скажет.
-Переспи со мной.