«До чего ты докатился?»-спрашивает сам у себя Юнги, когда в очередной раз взбивает подушку под головой Чимина, а потом накрывает ещё одним тёплым одеялом, чтобы тот не мёрз.
Он уже несколько дней не отходит от Пака, меняя ему простыни на сухие и чистые. Он ведь король ада, так почему так держится за этого омегу? Почему так кропотливо вертится около него, поглаживает по голове, когда тот что-то бормочет во сне, держит за руку, если Чимину снятся плохие сны?
Юнги с улыбкой смотрит на взъерошенного Чимина, на то, как он мило пускает слюни на подушку, как он вздрагивает от прикосновений альфы. Он просто любуется им, и плевать, что когда проснётся, то будет в ярости.
Мину не нужен сон, но чашка горячего кофе всегда поднимала ему настроение. Юн медленно поднимается с полюбившегося за пару дней кресла и идёт в сторону кухни. Он еще пару раз оглядывается на сладко спящего Пака, пока полностью не скрывается за стеной.
Юнги заваривает горячий напиток, наслаждаясь ароматом. Он берёт чашку, и открыв стеклянную дверь, выходит на балкон. Демон с неким безразличием наблюдает за проезжающими внизу машинами и торопливыми пешеходами.
Каждый куда-то спешит. У всех свои дела. Они идут, не оглядываясь, не смотрят назад. У каждого свои цели. Вот только зачем, если все равно все умрут? Попадут в рай, или в ад. Зачем вся эта никчёмная жизнь?
Юнги сам не замечает, как погружается в мысли, и не слышит приглушенного грохота из соседней комнаты.
* * *
-Мгх..-простонал Чимин, потирая рукой ушибленный бок – он упал с кровати на холодный пол.
Спина жутко замлела – видимо, долго спал в одном положении. Внизу живота ощущался неприятный зуд, а меж ягодиц было влажно.
Парень, опираясь руками на кровать, кое-как поднялся на ноги. Он взял с кресла какой-то халат, и прикрыв нагое тело, вышел из комнаты.
С кухни тянуло приятным запахом кофейной гущи, поэтому Чимин, на цыпочках, направился туда.
* * *
-Мин Юнги, ты, пидорас недоделанный! – примерно с такими адскими криками, Пак набросился на мирно-стоящего на балконе альфу.
От неожиданности Мин поперхнулся и выронил чашку из рук. Та, пролетев пару этажей, разбилась, ударяясь об асфальт.
-Что ты со мной сделал, урод?!-Чимин развернул старшего к себе лицом и схватил того за шиворот, притягивая ближе.
-Ого, Пак Чимин. Вот так ты благодаришь того, кто облегчил твою боль и страдания? -иронично улыбаясь, спросил Юн.
-Какую еще боль? Что ты несешь? – омега сжал в кулаках рубашку старшего.
-Там еще мокро, да?-все с той же издёвкой снова спросил Мин.
-А..Откуда..-громко сглотнув, Пак расслабил хватку и немного попятился назад.
-Хоть бы спасибо сказал, - недовольно хмыкнул альфа, разворачиваясь спиной к парню,-А то даже кофе попить нельзя.
Чим упёрся спиной в стену, смотря в пол. Юнги избавил его от мучений и боли, которую доставляет течка всем омегам, но с другой стороны..он мог помочь справиться с ней по-другому.
Ай-яй-яй, Пак Чимин. Что это с тобой?
-Ты не должен был..- выдает омега, поджимая губы.
-Да? Ну ладно. В следующий раз оставлю тебя одного корчиться от боли. Или же подкину какого-нибудь шлюху-альфу, чтобы выебал тебя как следует,- несколько обиженно отвечает альфа, бросая на Пака короткий взгляд через плечо.
Чимин злится : сжимает кулаки до побеления костяшек. Он быстро перемещается к Мину, что тот даже моргнуть не успевает, а потом хватает за голову, и приближая к губам, целует. Он делает это требовательно и несколько нагло, что несвойственно для милого омеги.
Альфа, еще пару секунду просто таращится на терзающего его губы омегу, после чего, с причмокивающим звуком, отталкивает от себя.
-Пак Чимин, тебе что, совсем от течки крышу снесло? – все так же удивленно смотрит демон на парня, после чего протирает тыльной стороной ладони влажные от слюны губы.
-Я хочу тебя, блять,-громко выкрикивает Чимин, и похоже, что весь дом и проходящие внизу люди непроизвольно становятся свидетелями романтических разборок между парнями.
-Чимин, зайди внутрь квартиры,-словно на одной ноте тихо произносит Юнги.
-Что?.. – изогнув бровь, так же тихо спросил омега.
-Быстро зашел внутрь, если не хочешь, чтобы я тебя прямо тут трахнул.
Чим, громко сглотнув, сделал пару шагов назад, после чего оказался на кухне. Он даже не успел понять, как оказался голым, на кухонном столе.
Пока Пак громко стонал, Юнги во всю исследовал узкий анус своими длинными пальцами. Омега был достаточно влажный, чтобы не использовать лубрикант.
-Юнги..ах..-поскуливал парень от удовольствия, играя пухленькими пальчиками с опухшими сосками.
Юнги сейчас словно забылся. Он вбивался в податливое хрупкое тело, срывая стоны с пухлых губ омеги и не думая ни о чём.
Узость Чимина сводит с ума. Стенки ануса плотно касаются члена, отчего, кажется, можно кончить от первых секунд. Но Юнги этого мало, он хочет больше. Он вспоминает их первый раз, закусывая губу. Мин скользит шаловливыми руками по изгибам тела Чимина. Хочется провести языком от губ и до самого члена - попробовать Чимина на вкус, как бы странно это не звучало.
Пак так красиво стонет. Юнги, кажется, готов вечно слушать эти томные вздохи и нежные ахи омеги.
Чимин же чувствует, как начинают сокращаться мышцы. Он резко поднимается и толкает альфу, отчего тот падает на пол. Чим усаживается сверху, упираясь руками в грудь демона.
Юнги, немного ошалевший, кладёт руки на бёдра младшего, помогая двигаться.
Еще пара резких движений и Юнги кончает, выгибаясь в спине.
Горячая сперма заполняет Чимина.
Узел начинает набухать, сцепляя. Течка ещё не кончилась.
Парни испытывают несколько оргазмов, не в силах и слова произнести, заменяя все громкими стонами.
* * *
-Ты понимаешь, что наделал? – Юнги посмотрел на Чимина, поглаживая того по ягодице.
-Да.
-Ты специально залез сверху, чтобы я не смог выйти, так ведь? – альфа, подвинулся ближе к младшему, оставляя на плече лёгкий поцелуй.
Пак ничего не ответил, а лишь немного испуганно посмотрел на Мина.
-Не бойся, все будет хорошо,-Юн положил руку на пока еще плоский живот Пака. Ключевое тут «пока еще»,- Я люблю тебя, Пак Чимин.