Как же уже достал этот звук будильника по утрам. Чимину больше ничего не надо, лишь бы поспать с утра подольше и не пойти на пары. Но он не может. Он сам себе пообещал прилежно учиться и добиться успеха в этой жизни. Его родители хотели, чтобы их любимый сыночек стал адвокатом, а он, наперекор всем поступил на учителя математики. Обычного учителя. Но Чимин любил детей больше, чем взрослых, поэтому эта работа должна была стать для него чем-то большим, чем просто ежедневная рутина.
Наспех умывшись, омега натянул на себя узкие светлые джинсы и теплую толстовку. Он даже не стал расчесывать волосы. Просто взъерошил густую копну пальцами, и закинув в рот пару кусочков нарезанной колбасы, поспешил прихватить ключи и покинуть квартиру.
По дороге в университет, парень думал. Всегда много думал. Думал о своей жизни, о друзьях, об учёбе. О том, как он очнулся на полу в ванной. А ещё, об этом дурацком сне про демонов. Неужели он так набухался, что просто в ванной спать свалился? Ну ладно, с кем не бывает.
Чимин вышел из распахнувшихся дверей автобуса и быстро зашагал в сторону университета. Вокруг собралось уже немалое количество студентов.
У Чимина не было друзей. Не то, что бы не было, просто эту глупую парочку Минсока и Джина друзьями он никогда не называл.
«Эй пидоры, валите сюда» или «Ебланы, передвигайте булками быстрее»-примерно так Пак зовёт своих одногруппников.
Минсок, довольно милый и веселый парень. Он никогда не обижается на прозвища, которые ему дает Чимин, чего не сказать о Джине. Того всегда задевают «пидоры» и «пиздюки» от Чим-Чима.
Хоть грубость Чимин проявляет постоянно, но этими двумя он дорожит. Они единственные, с кем ему удалось найти общий язык в этом университете.
Первая пара уже началась, а Чимин всё еще не в аудитории. Чёрт, с сегодняшнего дня у него новый преподаватель, потому что старого по непонятным причинам хватил инсульт, несмотря на то, что ему было всего 35. Более чем странно. Но в любом случае нехорошо опаздывать в такой день.
Впопыхах добравшись до аудитории, Пак распахнул деревянную дверь и переступил порог кабинета.
-...меня зовут Мин Юнги,-долетело до ушей парня. Что? Мин..кто?
-Простите за опоздаа...-раскрыл рот омега, глядя на нового преподавателя.
-На первый раз прощаю, Пак Чимин,-улыбнулся Юнги краешком губ.
В аудитории сразу зашумели студенты, мол «Откуда он этого Пака знает?» и «Они что, знакомы?».
Чимин громко сглотнул, после чего, не дожидаясь дальнейших ответов преподавателя, быстро направился к своему месту.
Омега чувствовал себя не в своей тарелке, это уж точно. Половина аудитории устремила свои взгляды именно на него. Чим достал учебник и пару тетрадей, аккуратно складывая их на уголке стола ,как самый настоящий перфекционист.
-И так, кто же будет сегодня отвечать домашнее задание?-с хитрой ухмылкой оглядел Юнги аудиторию, в которой в ту же секунду повисла тишина. Ясно было одно - домашнее задание сегодня не подготовил никто,-Желающих, я так понимаю нет? Ну хорошо, пойдём по списку,-преподаватель провел длинным, и в какой-то степени изящным пальцем по списку учеников,-Мистер Пак, у вас много пропусков. Вы отсутствовали?-издевательски посмотрел Мин на студента.
-Д-да. Я приболел,-тихо ответил тот.
-Хм, ну тогда, нужно зарабатывать отметки. Подойдите ко мне,-всё так же давясь этой довольной улыбкой, громко сказал Юн.
Чимин, закатив глаза, поплелся до учительского стола.
-Энергичней, мистер Пак, энергичней, передвигайте вашими..-облизнул пересохшие губы преподаватель, после чего по всей аудитории стали слышны смешки и глупые шуточки про зад Чимина.
Омега приблизился к столу, поджимая пухлые губы. Он немного с опаской смотрел на демона, не понимая, что он затеял. И вообще, сейчас всё это казалось нереальным. Еще одним глупым сном. Но нет же, этот Король Ада сейчас прямо перед ним сидит и хрустит костяшками пальцев.
-Ну что ж, раз уж вы хотите быть учителем математики, вы должны знать самые элементарные вещи. Например,-Юнги задумался,-Кто придумал знак «равно»?
-Эээ...я...эээ...-начал заикаться Чим.
-Это ваш домашний параграф, мистер Пак. Может тогда расскажете нам закон Ньютона?-приподняв брови, посмотрел Мин на омегу.
-Д-да..-растерялся парень, ведь за домашнее не брался уже несколько недель,-Тело...в системе отсчета...равно...
-Достаточно, мистер Пак. Боюсь, с такими знаниями, вам придется остаться после занятия и выучить весь курс, что вы пропустили,-вынес свой суровый вердикт преподаватель.
-Что? Но я..занят.
-Меня это не волнует, присаживайся на место,-махнул альфа рукой и снова уткнулся в свой журнал.
Остаток урока новый преподаватель опрашивал других студентов. Кому-то сегодня несказанно повезло, а кому-то не очень. Ну, вряд ли двойки по математике кому-нибудь понравятся.
-А вот и долгожданный звонок,-улыбнулся Юнги студентам,-Учите домашнее задание. Буду спрашивать всех,-да уж. Этот демон отлично вжился в роль строгого учителя. Дайте ему Оскар.
Чимин хотел было быстро ускользнуть вместе с общим потоком спешащих студентов, но прямо на выходе чья-то сильная рука схватила его за капюшон толстовки и затянула обратно в аудиторию. Все догадались кто это был? Ну, конечно.
-Пак Чимин, я, кажется, сказал тебе остаться,-Юнги развернул немного напуганного студента к себе лицом, придерживая за плечи.
-Но я спешу,-скинул с себя парень холодную руку преподавателя, на что тот лишь усмехнулся.
-Тебя могут исключить за прогулы, так что постарайся уж угодить мне. Ладно? А теперь, пройди на место,-Юн показал рукой на свободные парты первого ряда.
Выражение лица Чим-Чима сейчас передавало всю его вселенскую боль. Не спеша он подошел к самому крайнему месту в аудитории и плюхнулся на него, сразу же кладя голову на сложенные на столе руки.
Юн взял в руки пару своих тетрадей и подсел к тихо посапывающему Паку. Рука старшего прошлась по ровной спине, огибая ровную линию позвоночника, отчего омега поёжился и отсел от учителя чуть дальше.
-Не спи, малыш. Замёрзнешь,-усмехнулся преподаватель, разминая шею, тем самым издавая не самые приятные звуки хруста костей,-Пожалуй, приступим.
Мин разложил на столе задания и подвинул один листок с примерами к Чимину.
-Решай.
Громко вздохнув, парень взял в руку ручку, которую приготовил заранее, и нехотя начал записывать уравнения.
Минуты тянулись слишком долго. Казалось, Пак тут уже целую вечность сидит, а на деле всего десять минут прошло. А ещё это стрелка тикающих часов. Жутко раздражает.
У омеги жутко болела голова. То ли от этих дурацких примеров, то ли от присутствия тут Короля Ада.
Вот как раз о нём. Он странно себя ведёт. Может у него реально образование есть, и он решил помочь Чиму с учёбой? Да ну, такая мразь как этот демон вряд ли будет помогать глупому студенту. Тогда что ему нужно?
-Ты допустил ошибку. Здесь нужно решать системой, а не уравнением,-Юнги заметно сократил расстояние между ними, ставя руку на колено парня и упираясь в него.
Чимин громко сглотнул, издав еле-слышное «угу», и продолжил записывать решение.
-Молодец. Дальше,-рука Юнги поднялась чуть выше, скользя по скользкой ткани джинсов.
Пусть Паку и хочется это прекратить. Он не может больше терпеть. Ему надоело. Но прикосновения этого демона заставляют трепетать. У него тянет внизу живота, а ноги сильно напрягаются.
Когда Юнги чуть заводит руку на внутреннюю сторону бедра, Чимин не выдерживает и с силой сжимает в руке пластмассовую ручку, отчего та разлетается на мелкие кусочки по всей аудитории.
-Оу, вот это реакция,-рассмеялся Юнги, убирая руку с ноги младшего и переводя взгляд на исписанный решениями лист,-Давай, я проверю. На сегодня ты свободен.
Не то, чтобы Пак немного расстроился, но сейчас его посетила мысль, что он не против еще немного порешать примеры с демоном. Выходя из аудитории, он задумался как Мин Юнги удалось спрятать свои рога. Вот ведь чёрт, чего учудил.
Дорога домой не заняла особо много времени. Придя с университета, парень сразу же завалился на диван, прикрыв глаза. Он устал. Сильно устал. А еще он хочет есть, а в холодильнике мышь повесилась. Придётся поднимать упругие булочки с дивана, и тащиться в магазин.
Сунув в карман несколько купюр, Чимин вышел из квартиры, захлопнув дверь на замок. Благо, продуктовый находился в двух шагах, и ему не пришлось переться в другой конец города.
Закинув в корзину пару бутылок минералки и упаковку питьевого йогурта, Чим-Чим направился к отделу со сладостями. Хоть внешне и не скажешь, но Чимин и дня без карамельки прожить не может. И так, он берёт с полки несколько шоколадок и одну пачку клубничной карамели и ещё раз оглядывает весь отдел со сладостями. Взгляд его останавливается на большой тени,
тянущейся чуть ли не с соседнего молочного отдела. Но главное, что больше всего смутило омегу-на голове этой тени красовались..рога?!
Пак аккуратно выглянул из-за угла, чтобы рассмотреть носителя этой тени. Какого же было его удивление, когда он увидел того самого Намджуна, стоящего между рядов с продуктами и спокойно выбирающего молочную сыворотку.
-Демоны пьют молоко?-шепотом спросил Чимин. Видимо, у самого себя.
Парень аккуратно прошёл между рядов, не сводя глаз с демона, и встал прямо за его спиной. Удивлен он был тому, что в человеческом облике у альфы отсутствуют рога. Но вот его тень явно подводит.
-Что вы делаете тут?-тихо, и в какой-то степени неуверенно, спросил Пак.
Намджун тут же повернулся, удивленно глядя на паренька.
-Копать, хоронить. Ты тут что забыл?
-Я как-бы живу здесь,-пожал плечами омега.
-Здесь?-Нам огляделся,-В этом магазине?
-Нет же, демонская твоя башка. В этом..мире. А вот вы явно не местные. Что вы забыли в моём городе?-продолжал своим взглядом просверливать в демоне дыру Чим.
-Ну..я не обязан перед тобой отчитываться. Юнги потом с меня шкуру снимет, если я буду с тобой трещать,-Джун снова повернулся к продуктам и продолжил выбирать себе ужин.
Чимин глубоко вздохнул, отводя взгляд в сторону.
-Хотя бы скажи, что он от меня хочет.
-Ну..как бы тебе это сказать,-бутылочка молочной сыворотки со вкусом банана опустилась в тележку Намджуна,-Демоны тоже влюбляются.
-И что это значит?-изогнул бровь омега.
-Я и так уже слишком много сказал,-пожал плечами альфа,-Смотри, там твой Юнги,-показал он пальцем куда-то в сторону.
-Где?-Чимин молниеносно метнул взгляд в сторону, но ничего не увидев, посмотрел на место, где стоял демон.
Но...там пусто. Только лишь одинокая пустая тележка, в которой пару минут назад лежало молоко с персиковыми вафлями.
А еще, покачивающаяся лампа, иногда мигающая из-за проблем с электричеством.