Сумасшествие

10.5K 463 25
                                    

-Переспи со мной,-отдалось эхом в голове Чимина.

-Ч-что?-еле-слышно спросил омега, у которого ноги начали подкашиваться от услышанного.

Нет, ну вы сами подумайте. Сам король ада сейчас предлагает ему переспать. Секс без обязательств с дьяволом. Что чёрт возьми? Ага, чертей тут, в аду, предостаточно.

-Ты что, девственник?-усмехнулся Юнги,-Да вроде тот альфа уже достаточно растянул тебя,-лицо Чим-Чима сейчас просто неистово сильно пылало, что вызывало у Юна усмешку,-Так ты согласен?-вновь спросил дьявол.

-Я...я...я ведь не готов,-пытался Чимин найти достойную отговорку.

-Не смеши мои рога, Пак Чимин,-взмахнул бледными руками король,-Я уже чувствую, как от одних моим прикосновений у тебя смазка ручьём течёт,-шептал Юнги на ухо Пака, проходясь ладонью по его пояснице и спускаясь ниже, к упругой заднице.

Альфа не ошибся. Пака действительно передергивало от одного прикосновения Юна. Даже этот хриплый шёпот заставлял омегу нервно закусывать губу и чувствовать этот до боли приятный трепет внизу живота.

-Думай, малыш,-демон встал прямо перед Чимином и заглянул в его шоколадные глаза.

-Я...-шансов у Пака практически не осталось. Ну, а если так подумать, он и не очень-то против этой близости, ведь этот кареглазый дьяволёнок настолько симпатичный...-Я...согласен.

-Замечательно,-хлопнул альфа в ладоши,-Намджун!-позвал он своего верного слугу, или, как он его иногда в шутку называл, «холопчика рогатого».

Тот самый бес, которого Чимину удалось лицезреть первым в аду, тут же явился в покои короля ада.

-Да, ваша милость,-совершенно спокойно сказал он, держа на лице эту «улыбку Джоконды». И как у него его челюсть еще не треснула, вечно улыбаться?

-Мой дорогой, проводи Пак Чимина в мои покои,-Юнги уже развернулся, чтобы вернуться на свой трон, как вдруг повернул голову на обоих парней и прищурился,-И объясни ему как я работаю.

-Конечно, ваша милость,-поклонился Намджун, и придерживая под руку омегу, поспешил удалиться с ним из комнаты своего короля.

Только сейчас Чимину удалось нормально осмотреть место, в котором он торчит уже битый час. Нет, ад и вовсе не таков, каким его описывала его бабушка: кипящие котлы, мелкие страшные черти. Всего этого нет. Котлы? Да вы смеётесь. Тут всех грешников по комнатам раскидывают. Не ад, а отель пятизвёздочный! Черти? Да как-то даже язык не поворачивается их так называть. Обычные люди, ну, только что с рогами.

-Тебе сюда,-Намджун указал на небольшой коридорчик, в конце которого виднелась дверь.

-Спасибо,-тихо сказал Пак и сделал шаг в направлении двери.

-Его милость, король Мин Юнги, придёт к тебе через полчаса. Тебе нужно будет принять душ. Благовония и мыльный раствор находятся в ванной. Жди его без излишних...-посмотрел Намджун на одежду Чимина, немного непонятную для самого демона. Рваные джинсы и большая, не по размеру толстовка немного не подходили под необходимую своего рода уни-форму демона,-Ты понял меня.

-Х-хорошо, спасибо,- Чимин уверенно зашагал в сторону покоев Мин Юнги.


* * *


«Насколько же всё странно в этом мире»-пронеслось в голове Чимина.


Кажется, только собирался умереть, покинуть этот никчёмный мир, а вот уже и вроде как жизнь очень интересной стала. Сумасшествие.

Горячая вода, душистый аромат миндаля окутали сознание парня. И почему он именно этот аромат выбрал?

Нужно подчеркнуть, что ванные комнаты в аду-нечто. Как будто тут самые известные архитекторы тут всё планируют. Чимину тут до жути нравилось. У него даже проскочила мысль остаться тут жить, в этой комнате. Но Пак тут же под корень обрубил все эти «дурные» на его взгляд домыслы, под предлогом скорого возвращения домой.

Тут по ушам омеги ударил громкий звук захлопнувшейся двери. Видимо, Юнги вернулся в свою комнату. Даа, засиделся ты, Пак.
Омега, вылазя из душевой кабинки, чуть не грохнулся на ледяной пол. Благо, успел за дверцу ухватиться.


«Что он там делает?»-подумал Юнги, услышав приглушённый грохот из ванной комнаты.


-Вот чёрт,-как нельзя неудачно выругался Чимин, подбирая с пола упавшее с бёдер полотенце.

-Солнце моё, выходи,-донесся до омеги хриплый голос Юнги.
Чимин, неистово краснея, подошел к двери и легонько надавил на ручку, но и этого хватило, чтобы та открылась.

-Я заждался, малыш.


* * *


Юнги пахнет миндалём. Так сладко, что хочется вылизать всё его белоснежную, и на первый взгляд, прозрачную кожу. Вот почему парня так привлек этот миндальный аромат масла в ванной.

-Малыш, у тебя такое тело...-облизывает Мин суховатые губы, прожигая взглядом голый торс Чимина.

Он исследует руками его прокачанный на тренировках живот, заставляя омегу приглушённо стонать и тихо произносить имя альфы.

Юн прилипает губами к сладкой шее, вдыхая свежий аромат жасмина, который заставляет трепетать даже его, можно сказать, заржавевшее, тёмное сердце.

А у Чимина жесткий стояк. Даже плотная ткань махрового полотенца не скроет такое. А Юнги и рад. Ему даже смешно наблюдать, как мучается Пак, желая побыстрее оказаться в плену альфы и быть вытраханным по самое не балуй.

-Хватит!-вскрикивает Пак, когда Юнги в очередной раз проводит рукой по животику, но останавливает у самого низа и ведет снова вверх. Ему надоело. Самому невтерпёж.

Омега пихает альфу к стене, требовательно впиваясь в его губы. Позже они меняются позициями.

Времени и желания дойти до кровати, мягкой и удобной, нет, поэтому Мин Юнги, стаскивает наконец полотенце со смуглых бёдер Чим-Чима и прижимает к холодной стене, заставляя сжать руки в кулаки и стиснуть зубы от неприятных ощущений.

Альфа сжимает упругие половинки, срывая с губ Пака тихие, но ровные стоны. Он нежно целует спину, иногда прикусывая бархатную кожу между лопаток.

Когда капля смазки стекает по ноге омеги, Мин словно с цепи срывается.

-Малыш так возбужден...да?-один палец ныряет в пульсирующую дырочку, заставляя Чимина выгнуться в спине, как домашнего котика.

Пак тихо стонет, но когда Юн задевает комочек нервов внутри него, он уже не может сдерживаться. Он просит еще и еще.

Оба они не могут больше терпеть. Они на пределе. У Юнги член горит так, что кажется сейчас и вовсе сперма польётся ручьём.

Мин входит осторожно, боится сделать Паку больно. Омега упирается руками с стену и до крови кусает губу. Он чувствует в себе венистый член альфы. Нет, ему не больно. Ему хорошо, ведь демон целует его, дабы успокоить. Он гладит его бока, проходится рукой по припухшему стояку, начиная надрачивать. Толчки резкие, но при этом отнюдь не болезненные.

Казалось, эти двое всю жизнь провели вместе, ведь они так хорошо знают тела друг друга...Юнги то и дело прикусывает мочку уха омеги, заставляя того сладко постанывать. Альфа надавливает рукой на розовую головку, отчего Чимин, издав гортанный стон, кончает Мину в руку.

Юнги подносит руку к губам Пака, делая последние толчки перед тем как кончить и заставляя слизнуть липкое семя.

Кончает он бурно, тихо шипя и впиваясь зубами в нежную кожу омеги-оставляя на его теле метку.

Они оба съезжают по стене вниз, пытаясь восстановить дыхание.

-Ты пометил меня...-бурчит Пак, прикрывая рукой пылающий укус.

-Еще встретимся, Чимин~и,-выдает демон и делает хлопок в ладоши.


* * *


Чимин просыпается на холодном полу своей ванной. Голова жутко болит, в ушах звенит. Он привстает на локтях и осматривает помещение. Вроде все на местах...только вот стакан с виски очень не в тему стоит на краешке ванны. Он же...разбился.

Все произошедшее кажется дурным сном, но поверить в этот «сон» заставляет след на шее, горящий, и причиняющий не самые приятные ощущения.

Чимин молча встает с пола, и отряхнувшись идёт в комнату. Ему нужно отдохнуть. Нужно. Он бредит. Это точно был сон. Все это кошмар.

Грешный Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя