Чимин проснулся с жуткой болью в пояснице. Да, собственно, и не только там. Постель промокла, а нижнее белье стало до ужаса неуютным. Его, казалось, можно выжать.
У Чимина началась течка. Как не вовремя. Он не может пропускать университет, но и просто слоняться туда-сюда тоже.
Парень лениво, корчась от боли, встаёт с кровати и плетётся в ванную комнату. Он опирается рукой на раковину и открывает шкафчик с аптечкой. У него осталось немного таблеток. На пару дней хватит.
До кухни Чимин доползает минут за пять – течка на этот раз уж слишком болезненная, даже передвигаться сложно. Омега глотает горсть лекарств, запивая их тщательно профильтрованной водой. Потом он ещё несколько минут сидит на стуле, то и дело всхлипывая и прикрывая лицо руками. Он ждет, пока его отпустит.
Это вторая течка в его жизни. Первая выдалась чуть менее болезненной, но тоже доставила омеге массу неприятностей. Мало того, что его пытались зажать какие-то альфы-барыги на улице, пока он шёл домой, так даже и будучи в полной безопасности, ему пришлось несладко, ведь истинного он ещё не встретил. Тело жутко зудело, от липкой смазки было неприятно.
Пак лежал голым в постели. Ему до жути сейчас хотелось быть вытраханным по самое не балуй. Он даже хотел позвонить Хосоку, своему другу альфе, чтобы тот помог ему. Но все-таки здравый смысл брал верх, поэтому Чим просто несколько дней тупо пролежал в постели, иногда пытаясь ублажать себя пальцами. Но руки у Чимина маленькие, а пальчики милые и по-детски короткие. Особого удовольствия омега в свою первую течку получить не смог.
Сейчас Пак идет по улице в университет. Благодаря выпитым таблеткам, боль чуть унялась. Если честно, омеге сегодня вообще не стоило выходить из дома. Каждый альфа, мимо которого Чимин проходил, оборачивался и еще долго принюхивался к сладкому приторному запаху.
В универе все перемены Чим просиживал в туалете, забираясь на удобный подоконник. Одну пару даже прогулял – физру.
Последняя лекция на сегодня у Юнги. Чёрт, как же не хочется попадаться ему на глаза в таком состоянии.
Чимин лениво слезает с полюбившегося за день подоконника и выходит из уборной. В коридоре тихо, будто никого нет. Странно, по идее все еще должны сидеть и ждать начала новой пары.
-Мистер Пак, вы потерялись?-услышал Чимин знакомый, и, несколько, полюбившийся за это время, голос.
Чим обернулся. Юнги стоял прямо за его спиной. Как он успел так быстро и незаметно приблизиться к нему? А ещё у Юнги новая прическа. Теперь он не просто горячий брюнет. Теперь он горячий брюнет с ярко-синими прядками. Он безусловно выглядит прекрасно.
-Вам очень идет, Юнги,-тихо сказал омега, не отводя глаз с демона.
А Мин молча стоял и прищуривался. Паку даже немного не по себе стало от такого поведения «учителя», ведь он просто молча, несколько минут тупо прожигал мальчишку взглядом. Чимин даже хотел уже тихо уйти, но вот Юн резко выдал:
-Пак Чимин, какого хрена ты в университет течный припёрся? Ты что, совсем мозги потерял?-альфа схватил блондина за руку и потащил в свой кабинет,- Ты в курсе сколько тут альф, которые только и ждут, чтобы какую-нибудь омежку трахнуть? Глупые люди. Глупый Пак Чимин!-ворча себе под нос, Юнги копался в полке своего стола, предварительно усадив омегу на стул.
-Что вы собираетесь делать со мной?-чуть настороженно спросил Чимин. В его голосе явно читались нотки страха и неуверенности, ведь он не знал, чего ожидать от этого демона.
-Просто сиди и молчи, ладно?-Юн вытащил что-то маленькое из полки и быстро засунул себе в карман. Пак даже не успел разглядеть толком, что альфа так долго выискивал.
Но тут резкая боль прервала все мысли парня и заставила его скорчиться и согнуться чуть ли не пополам.
-Больно?-Юн присел на корточки рядом с омегой и погладил его по спине,-Тебе нужно домой, Чимин. Подумай сейчас о своей квартире.
-Что?Зачем?-поднял мокрые от слёз глаза Чимин и посмотрел на альфу.
-Не задавай вопросов. Делай, что я говорю. Чимин, подумай о своей квартире,-ответил брюнет, не переставая водить рукой по худой спине.
Пак представил свой диван. Любимый диван, который когда-то купил по скидке в каком-то мебельном магазине на окраине города. Любимый диван, который он на своем горбу тащил до дома, потому что денег на такси не осталось. На этом диване он спит, отдыхает. На нем он сидит, когда смотрит сериалы. На нем он кушает, потому что на кухне ему не так удобно.
И вот Пак представил, как он сейчас лежит на любимом диванчике, сладко посапывая и пуская слюни на подушку.
Юнги сделал два звонких хлопка в ладоши.
Обстановка в миг сменилась. Перед глазами Чимина уже не было этой серой аудитории. Перед его глазами были его родные стены, покрытые жёлтыми обоями, а сам омега сидел на своем любимом диванчике.
-Как ты..-хотел спросить он.
-Тшш. Я же просил не задавать глупых вопросов,-закатил глаза Юнги,-А теперь вставай,-он взял бледного парня за руку,-Нужно вымыться в душе.
Чим-Чим привстал с диванчика, и сразу же схватился за живот, тихо постанывая. На месте, на котором он сидел, было влажное пятно.
-Пошли,-Мин потянул блондина за руку, попутно включая свет в ванной комнате.
Сам Чимин сейчас находился в какой-то прострации. Он смутно понимал, что происходит. Он словно отключился на время. Только он сидел в аудитории университета, а тут уже стоит под напором теплой воды.
Мин Юнги вёл себя странно. Чимин ещё никогда прежде не видел его таким заботливым.
Альфа вылил на руку темно-синий гель, подобный цвету его прядок на голове, и стал вспенивать уже на теле омеги. Казалось, в его глазах и вовсе не было ни капли похоти или желания. Как он может так себя сдерживать?
Юнги плавно массировал спину парня, иногда невзначай опуская руку ниже, на смугленькие бедра. Потом вел рукой на живот, где очерчивал извилистые линии своими руками, что заставляло Пака напрягаться и громко и прерывисто дышать.
Ему не было стыдно. Ни капли. Кажется, он уже настолько привык к этому альфе, что даже голым перед ним стоять не стесняется.
-Чимин, дай руку,-тихо сказал Юн.
Пак протянул свою небольшую ручку, поглядывая на старшего из-под опущенных ресниц.
Юнги налил немного голубой жидкости в ладонь омеги.
-Подмойся..там,-Мин громко сглотнул.
Омега, чуть краснея, провел намыленной рукой между двух упругих половинок. Его анус немного распух из-за течки, а кожа неприятно зудела из-за большого количества смазки.
Юнги направил душ на Чимина, смывая с него пену.
После еще получаса водных процедур, Юнги вытащил мокрого омегу, сразу же заворачивая его в длинное махровое полотенце.
-Вот так, Чимин,-он положил свою руку на паковское плечо и повел его в комнату.
Каково же было удивление омеги, когда вернувшись в комнату, он обнаружил, что его диван разобран и застелен.
-Ложись,- кинул он омеге, направляясь на кухню.
Кое-как разделавшись с полотенцем, Чимин нырнул под тёплое одеяло, устраивая ещё мокрую после душа голову на мягкой подушке.
Через пять минут в комнате снова появился Юнги, только с подносом в руках. Интересно, где он его взял?
Он долгие десять минут пытался уговорить Чимина принять таблетки, а тот всё упирался, отказываясь даже обезболивающее принять. Но, когда наконец альфе удалось запихнуть в брыкающегося омегу лекарства, то он радостно улыбнулся и погладил нахмурившегося мальчишку по голове.
-Ладно, Чимин. Я, наверное, пойду. Я и так у тебя засиделся,-Юн взглянул на золотые часы, красующиеся у него на руке. Он уже собирался уйти, как вдруг омега схватил его за руку.
-Не уходи,-тихо сказал он, притягивая старшего к себе,-Останься.
Что он сейчас творит? Он же раньше при одном виде этого демона хотел в угол забиться и пищать, как мышка, а что теперь? Теперь он сам просит его остаться. Что, мать вашу, происходит?
-Ты хочешь, чтобы я остался?-брови Мина, казалось, сейчас улетят в космос, так высоко он их поднял. Сказать, что он был удивлен – ничего не сказать.
Юнги опустился на стул, стоявший рядом с ложем Чимина. Он взъерошил рукой его влажные волосы, мило усмехаясь.
-Юнги, ляжь рядом со мной,-Чим сейчас залился краской от собственных же слов.
-Чимин, ты голый. Я не буду лежать с тобой, течным, в одной постели. Не надейся. Мне и прошлого раза хватило,-издевательски улыбнулся альфа.
Паку стало обидно, поэтому он отвернулся на другой бок, прикрыв глаза. Ну и ладно, хорошо, что этот Мин хоть так остался с ним.
Почему-то Чимину хочется спать. Очень сильно. Прям глаза слипаются.
А Юнги хитро улыбается, наблюдая, как засыпает Чимин. Он дал ему невероятно сильное снотворное в большой дозе. Он проспит всю свою течку. Для него это хорошо, но вот, боюсь, Чимин будет в ярости, когда проснётся.