Глава 20.

1.5K 31 0
                                    

До моего домашнего концерта остался час. Я подбирала костюмы для каждого концерта из тех вещей, которые привезла. -Хм, а интересно можно ли станцевать хип-хоп под медленную музыку?- подумала я. Я смотрела на список и рылась в шкафу. Вдруг в комнату кто-то зашёл. В зеркало было видно, что это Глеб.
-Тебе чего?
-Чё ты всё шуршишь? Спросил он и приподнял бровь.
-Да... надо. Увидишь потом.
-Ну скажи...
-Потом увидишь. Сказала я.
Он просверлил мою спину своим фирменным взглядом. Я пыталась не смотреть на него через зеркало. Ещё немного порывшись в шкафу я повернулась к нему и сказала
-Да тут это... костюмы подбираю, вот что.
-А, понял. Прости, что отвлёк.
-Да, ничего.
Он улыбнулся и ушёл из комнаты. В то время когда я слушала музыку, под которую нужно танцевать я подбирала одежду. Под 1 танец я подобрала уже. Танцую я хип-хоп по этому я подобрала рубашку. Лёгкую рубашку. И вот эти шорты, в которым видно мою попу почти наполовину. -Блин опять они, но зато удобные.- подумала я и начала дальше собирать вещи.

Спустя минут 10-15 я собрала одежду под песни на концерт. Сейчас на мне одеты эти шорты и рубашка, и волосы заплетены в высокий хвост. -Осталось лишь ждать 5.- подумала я и засела в телефоне. Я начала переслушивать песни, под которые буду танцевать и понемногу подучивать танцы.

*5 вечера (Домашний концерт)*
Алеся и Глеб уже были в гостиной. Я немного стеснялась выйти. Я села на кровать и сказала себе -Так Дарина, давай ты сможешь выйти отсюда!- и я вышла. Как только я вышла тут мне захлопали. Особенно больше было слышно Алесю.
-Слушай, ты не против станцевать перед Артёмом, Максом и Ефимом?
-Нет, не против. Пусть подъезжают.
-А тогда хорошо.
Я пошла на кухню попить воды. В горле пока я перед ними стояла пересохло. Не успкла я допить всю воду как вдруг в дверь позвонили. -О наверно ребята- подумала я и пошла открывать. Да, ребята подъехали почти за 10 минут. -Что попу увидеть хочется?- подумала я и распазнула дверь.
-Ребят, привет.
-О, Дарина.
-Да собственной персоны. Проходите.
Парни прошли, а я допивала уже 2 кружку воды потому что нервнячала. Вдруг я улышала от парней -Мы готовы!- я вошла в гостиную и включила 5 минут назад. И все парни сразу заорали -Ооо, наши песни! Много ещё их?- спросил Артём. Я показала 3 пальца, но в ответ ничего не услышала. Вот начался 1 куплет. Я подпевала про себя, а парни особенно Глеб орали как резанные.

*Через 2 часа*
Мой концерт был окончен и я находилась в своей комнате переодеваясь. Парни сидели на кухне и пили чай. -Хорошо потанцевала!- сказала я как вдруг в комнату постучались. -Подождите- сказала я застёгивая рубашку. Я аошла открывать. В дверях стоял Глеб.
-Ты чего?
-Просто, пришёл поблагодарить за этот вечер.
-Оу, да незачто.
-Чай идёшь пить?
-Да, сейчас.
Я вышла из комнаты и вместе с Глебом отправилась на кухню. Ребята в том числе Алеся сидела с компанией Глеба. -Блин, скучно ей навеино там- подумала я и позвала Алесю
-Алесь!
-М?))
-Может пересядешь?
-Давай.
Она перенесла печеньки за стойку и села. Делая глаток она спросила
-Как тебе такая идея пришла?
-Да просто.
-Ммм...
Я улыбнулась и она мне тоже. Мы сидели и болтали, а парни инонда смеялись над нами, но мы не обращали внимания на них, а продолжали беседовать дальше.

*21:17*
За разговорами время пролетело. Я вдруг резко зазевала.
-Ладно ребят, я спать. Сказала я зевая
-Хорошо, спокойной ночи. Сказала Алеся и улыбнулась. Я пошла в ваннуб переодеваться в свою пижаму. Переодеваясь, я думала обо мгогом. Да, я люблю думать. Я вышла из ванной и направилась в комнату. Находясь в комнате я легла под одеяло -А чё так тепло?- подумала я. Я решила проверить соц. сети. -Блять, опять людям нехер делать, что они посты о любви выкладывают!- подумала я, выключила телефон и заснула.

//PHARAOH//Место, где живут истории. Откройте их для себя