Глава 13.

1.2K 36 1
                                    

Мы прошли может магазинов 7. Парни так и ничего не выбрали, а я успела купить себе парочку футболок и юбок, и ещё туфли и новые слипоны. У меня уже руки отвисли, но я виду не подавала.
-Мы 7 магазинов прошли. Я себе накупила, а вы с пустыми руками. Что не выбирайте?
-Так того, что мы хотим пока, что нет. Сказал Артём.
-Ясно... вы как всегда. Так, мы сейчас заходи в любой мужской магазин и покупаем, что нравиться.
Парням видно идея понравилась и мы нашли магазин.
-Так ребят, заходим и берём, что нравиться. А я пока присяду.
Парни пошли в магазин, а я сидела на лавочке. Тут на каждом шагу лавочка. Я увидела ларёк с мороженым и пошла покупать его.- Это уже 3 мороженое за сегодня. Да я так растолстею, ну ладно последнее и всё!- Как только я не успела съесть мороженое у входа в магазин стояли парни с пакетами.
-Ну? Выбрали?
-Да. Спасибо тебе! Сказал Глеб и поцеловал меня.
Мы пошли гулять дальше. До закрытия ТРЦ оставалось 2 часа. У меня уже устали ноги, а парни всё ходили. Ну да они же не на каблуках и вообще было бы странно, если бы парни ходили на каблуках.

*Через 20 минут*
У меня начали окончательно болеть ноги.
-Ребят, поехали домой, я устала походу ногу ещё натёрла.
-Ладно, поехали. Сказал Глеб и обнял меня.
Я уже почти засыпала на ходу, так как проснулась я сегодня в 7 утра. Да, для меня это рано. Мы направились к экскалатору. Я еле на нём стояла. На меня смотрели как на пьяную, но мне было похуй, главное сейчас бы поспать немного и ехать встречать Алесю. Я села в машину и сразу же заснула. Я почувствовала как Глеб накрыл мои плечи своей кофтой, чтобы мне было теплее.

Глеб поехал к отелю чтобы отвести ребят. Мы приехали домой. Он донёс меня в мою комнату и положил на кровать, а сам пошёл к себе или на кухню.

*Через час*
-Боже, я походу проспала!!!
В комнату зашёл Глеб и спросил
-Ты чего шумишь?
-Ты разве не уехал?
-Нет, а куда я по твоему должен был уехать?
-Ну, Алесю встречать.
-Ты долбанулась? Ещё 21:47.
-Бля, но зато я поспала.
-Ага, кстати иди есть.
-Да сейчас. Сказала я и встала с кровати.
Я пришла на кухню и села на своё любимое место, а именно за барной стойкой. Да, я любила там сидеть.
Меня ждал очень "вкусный" ужин. Это был чай с печеньем.
-Спасибо! Сказала я и сделала милое лицо.
-Пожалуйста. Сказал Глеб смеясь.
-Вот скажи, чего ты ржёшь?
-Не, ничего. Сказал Глеб и улыбнулся.
-Понятно.
Я наконец поела и пошла к себе в комнату переодеваться.
-Ля, шо мне одеть?- подумала я и тут раздался звонок на домашний телефон. Я взяла трубку.
-Ало?
-Ало, Дарин это Алеся. Почему Глеб на телефон не отвечает?! Спросила она.
-Я не знаю. Может как обычно в комнате забыл. Позвони ещё раз.
-Хорошо, спасибо. Скоро буду. Сказала Алеся и повесила трубку.
Я вошла на кухню. Глеб ещё ел.-Боже, как так можно долго есть?- подумала я.
-Глеб, тебе Алеся звонить сейчас будет, иди телефон возьми.
-Бля, хорошо.
Да и вправду когда он пришёл за телефоном, там звонила Алеся.
*Диалог Глеба с Алесей*
-Ало!
-Да, привет.
-Глеб, ты почему трубки не берёшь? Я тебе раз 20 если не больше звонила!
-Блять, только докапываться не надо. Алесь, я на кухне был. -Ясно, хотела сказать, что скоро буду. Вы приедете за мной или мне тащиться одной с огромным чемоданом?
-Нет, мы приедем.
-Хорошо, тогда до встречи. Сказала Алеся и сбросила.
Я пошла в свою комнату переодеваться. Так как на улице было чуть-чуть прохладно, по тому я решила, что одену рубашку и легенсы, а на ноги одену vens'ы. Волосы я заплела в пучок.-Вроде я готова. Так стоп, подарок не забыть главное.- подумала я.

//PHARAOH//Место, где живут истории. Откройте их для себя