Я не помню как окозалась в этом мире, уже более 1000 лет я была изгнана старейшами из моего дома. И вот, сейчас я скитаюсь по улицам Лондона. Скучные серые дни ничем не отличаются друг от друга.
Придя в лес я перевоплотилась в дракона. Неужели я дожила до этого момента. Я свободна от этой тоски в Лондоне. Пролетев через лес , я начала парить над Лондоном. Как мне надоели эти люди. Так и хочется их всех убить. Но я не могу. Я не должна быть замеченной. Я не должна быть раскрытой.
Пролетев над Лондоном я увидела поместье. Незнаю почему, но меня тянуло к нему. Голова начала сильно кружиться. Сама того не понимая я перевоплотилась в человека. Всё плывёт перед глазами. В горле застрял ком. А дальше я чувствовала лишь боль.
* * *
Я очнулась на мягкой кровати , одетая в ночную сорочку. Я не могу пошевелится , всё тело скавала боль. Я услышала шаги в коредоре. Дверь открыл молодой человек 20 лет с чёрными как смоль волосами и алыми глазами. Он подошёл к кровати.
- Где я? - прохрипела я
- Вы в поместье семьи Фантомхайв, я Себастьян Михаэлис - ответил он и натянул улыбку - а вы?- Самара Эванс - ответила я и приняла сидячие положение.
- Господин ожидает вас в своём кабинете - сказал он и помог мне встать . Дальше он помог мне одеть корсет и синее платье. Хотя как помог? Нагло стянул с меня сорочку и принялся меня одевать. Я хотела возрозить , но не стала. Одевшись он повёл меня в коредор. Мы подошли к тёмной двери и он постучал, услышав "Войдите" Себастьян открыл дверь. Я ожидала увидеть кого угодно , но не как не 13 летнего мальчика." Ась? " - лишь эта мысль крутилась у меня в голове.
- Садись - он указал на стул . Я с мордой кирпич села - Себастьян, принеси чай.
- Слушаюсь - сказал он в поклоне и ушёл закрыв дверь.
- Я Сиэль Фантомхайв - начал он смотря на меня - а кто ты? И что ты делала на территории моего поместья? - он в упор смотрел на меня.- Я Самара Эванс - с холодом ответила я - Я дракон - он посматрел на меня как на дуру - А на территории вашего поместья я окозалась потому что когда я летала мне стало дурно - почему он на меня так смотрит?
- Дракон? - с насмешкой протянул он - Ты меня за дурака держишь?
- Не верите? - сказала я и улыбнулась
- Заставь поверить
- Ладно - ответила я и перевоплотилась. Он вскрикнул и вжался в кресло. Я вновь стала человеком - Поверили? - с ухмылкой сказала я. Он еле заметно кивнул. Тут в дверь постучали.
- В-войдите - еле слышно промямлил он.
- Я принёс чай - сказал Себастьян открывая дверь.
- Самара - я посмотрела на Сиэля - а как насчет того что бы ты стала моей горничной? - он в ожидании посмотрел на меня
- Правда?! - Моё безрозличное лицо озорила самая лучизарная улыбка. Похоже его напугала моя резкая перемена характера. Сиэль поперхнулся чаем.
- Кх...кх...да - сказал тот вытерая рот салфеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон в Тёмном Дворецком
CasualeА что если в поместье Фантомхайв попадёт дракон? 《Приятного чтения》