Гость

160 18 22
                                    

- Господин, вам пора вставать - сказала я раздвигая шторы - сегодня на завтрак припушенный лосось с мятным салатом - оповестила я господина наливая ему чай - к нему тосты , пшеничные лепёшки и французские булочки. Что вы выберите на завтрак? - господин зевнул и принял сидячие положение.
- Себастьян
- Я не Себастьян - он удивленно на меня посмотрел - так что вы пожелаете на завтрак?
- Л-лепёшки - не уверенно ответил он. Я подола ему чай и вышла из его комнаты. Там меня поджидал Себастьян.
- Себастьян, что сегодня в расписании господина? - он на минуту задумался
- Сегодня после завтрака нас посетит признаный учёный из Рима. После ланча ожидаем господина Дамиана из компании "Посейдон" - я кивнула и пошла на первый этаж.

***

За завтраком господин запульнул в Финни дротик. Кровь хлынула фонтаном, я еле сдерживала себя что бы не наброситься на Финни.
Финиан вкрикнул и запрыгал на месте. Он подбежал к господину.

- За что господин? Ни с того ни с сего? - жалобно протянул он держась за голову.

- Да так , бывает - ответил господин. Тут дверь открылась и зашёл Себастьян.
- Финни ты уже закончил праполку сада? - спросил он , на что Финни ответил молчанием
- Мейлин простени постираны? - продолжил он , Мейлин покраснела.
- Бард , ты разве не должин готовить сегоднейший ужин - он промолчал.
- Тонако-сан? Ну , впрочем думаю с вас и так сойдёт - на что он ответил своим фирменным "Хо-хо-хо" попивая чай.
- Я могу этим заняться - сказала я смотря на удивлённых слуг. Себастьян  кивнул.
- А вы чего прохлождаитесь? Марш работать! - троица с криками куда-то умчалась. А я спокойным шагом пошла за ними.

Пока я стирала простыни они куда-то ушли. Ну и ладно. Пройдя в коредор я увидела как Себастьян отчитывал слуг. Я подошла к ним.
- Что случилось? - спросила я. Они начали что-то быстро говорить. В итоге я поняла что всё плохо. Я как и Себастьян задумалась.

- У меня есть идея - сказала я - делайте то что я скажу , тогда мы как нибудь справимся.

***

К поместью подьехала карета. Ну была не была.

- Вот это да - произнёс он смотря на сад "аля Япония"
- Добро пожаловать - сказали мы и поклонились
- Мы воссодали у нас сад камней "Аля Япония" - сказал Себастьян гостю.

- Замечательно! Велеколепно! Какой восхитительный сад - сказал гость и развёл руки.
- Пологаю это лучшее место для сегоднейшего ужина - сказал Себастьян - Пока же вы можете отдохнуть в особняке.

Тонако увёл гостя и закрыл за ним дверь.
- Успели - сказал Бард и выдохнул с облегчением
- Вот уж не подумал что камни за которыми я сбегал так преоброзят наш сад - сказал со сверкающими глазами Финни.
- Ещё бы слугам семьи Фантомхайв не справиться с подобными поручениями - сказал Себастьян - Но у нас ещё много работы.

- Пока господин ведёт переговоры с гостем займёмся делом - сказала я
- Да - сказали они хором

***
- Как обстоят дела? - спросил Себастьян у Барда.
- Да вот , делаю - ответил он - так сойдёт? - он показал Себастьяну тонко нарезанные дольки мяса.
- Очень хорошо - ответил он

- Самара, я нашла - кричала на бегу Мейлин держа в руках коробки. Она споткнулась и уже подала , но её спас Себастьян, а я спасла коробки.

Настало время ужина. Мейлин несла вино что бы налить его гостю. Но она его пролила. По белоснежной сатерти разлилась огромная лужа. И вот капля хотела упасть на землю. Я быстро сдёрнула скатерть со стола. Всё что там стояло осталось там. Все были в лёгком шоке.

- Скатерть немного испачкалась. Поэтому я её убрала, не оброщайте внимания. Прошу наслождайтесь ужином- сказала я , поклонилась и ушла.

Ужин закончился и господин с гостем ушли в игровую. Я как раз шла по коредору и увидела как наш гость вышел из комнаты с плохой аурой. Когда он шёл по лестнице он "случайно" упал и подвернул ногу. Мой хвост тут не причём. Честно. Он куда-то пополз. И вот он наткнулся на меня.
- Куда вы напровляитесь? - с милой улыбкой спросила я - Вы ещё не отценили наше гостеприимство в полной мере. У нас ещё остался десерт - он пополз в другую сторону. А я спокойным шагом пошла за ним

- Вы и так лишились ноги , поэтому можете преодолевать только половину пути - сказал Себастьян выйдя из тьмы - Почему бы вам не расслабиться и не получить удовольствие? - продолжил он.
- Вам не холодно? - спросила я. Он покочал головой - А я думаю что холодно - сказала я и перевоплотилась

Его крик был слышен по всему поместью. Себастьян куда-то пошёл. А я отправилась спать.

*мне продолжать писать?*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дракон в Тёмном ДворецкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя