мама уехала

1K 5 0
                                    

              
                  ★Часть 3★

           — Ну ты знаешь...... — хитрой улыбкой простонала Лена. Я ведь забыла, что ночь её лапала, кончала и разделась сама. Она кажется это поняла. Блииииин. Вот я попала. — Как ты можешь быть такой извращённой? Ладно я тебя прощаю, только обещай мне одно, что бы такое больше не повторилось! — пригрозила мне подруга.

      — Ладно. — расстоенно ответила я.

      Я встала и пошла в ванную,  приняла все водные процедуры. Лена с кухни позвала меня поесть.
 
*******************************

      Утро прошло хорошо, вот с Леной стоим у остановки и ждём свой автобус.

       — Как приедишь позвани.

       — Хорошо....... Ой, кажется мой автобус приехал, я поеду. Пока — поцеловала я подругу в щёку, попрощалась и села в автобус. В след,  подругой  помахала мне рукой и автобус поехал.
       Ехала я где-то час и в это время в голову лезли странные вопросы на которых я стеснялась отвечать или не знала ответ.
       
        «Я теперь лесбиянка? И что мне теперь делать? Как я докатилась до этого? Интересно, Лена лесбиянка? А она девственница? Когда я засовывала пальцы в её пизду, мне показалась что да. Я хочу её. Я хочу лешить её девственности. Если подумать я тоже ещё девственница. Но я хочу что бы меня лешил какой нибудь чёрные негр с большим членом. Когда-нибудь можешь я по трахаюсь с негром. Эх, как хочется.». С этими вопросами в голове, я переехала свою остановку и пришлось идти пешком.

*******************************

      — Мам, я дома. Ты где? — позвала я маму, но она не ответила. Взяла в руки телефон и позвонила маме. — Алло..... Мама? ...... Это ты? ....... А ты где? — тревожно спросила я, т.к. у неё сегодня выходной (она работаем в парикмахерской).

      — Алло. Да, это я. Извини дочь, я ищу тебе папу. Ты уже большая и понимаешь всё. В ближайшие дни меня не будет дома. Я завтра с твоим будущим папой покинул Россию. Не волнуйся, ты уже не маленькая и со всем справиться. Вернусь где-то через пол года. И может быть тебе с сестрёнкой  или с братиком. Как только приеду, всё объясню. Не переживай ты не будешь скучать. — с этими словами связь прервалась.
    
         — Что?..... — я ошарашенная стояла, не понимая что происходит. Как это вышло? Конечно я обрадовалась, что я дома одна и не кто мне не будет мешать. Но моя другая сторона боялась, какой ещё папа, какие брат и сестра? Что происходит?
       
       Через час, мои мысли прервал звонок в дверь. Я пошла открывать. И была довольно шокирована увиденной.
      На порогов стоял громила, в два раза больше меня, он был чёрным, глаза карие, его мускулистая тело сразу бросилась в глаза. Через 5 минут парень заговорил.

       — Может впустишь? — таким низким брассом спросил парень.
     
       — Эм...... А вы кто такой?......
Зачем пришли? Я вообще то никого не звала. — еле сдерживаясь сказала я, т.к. забыла после приезда сходить в туалет, да и некогда было.

      — Если впустишь всё тебе расскажу.

      — Я не знакомым людям дверь вообще не открываю. Зачем мне вас впускать?

       — Ну если честно, я сын твоего будущего отца. Кароче, я твой будущий брат.

*******************************

      Уже вечер, темно за окном. Он мне всё объяснил, что он сын того дяди который уезжает с моё мамой за границу и станем моим будущим „ отцом ”. Его звали Никита, ему 2 (я боюсь представить сколько лет его отцу). Ещё, что его попросили за мной присмотреть (как-будто я ещё маленькая), его интересы узнала. И что любит, а что нет. Его папашу и моего будущего „ отца ” зовут  Матвей. Ну а чё Даша и Матвей необычное сочетание. Оказывается он не его отец, его мама вышла вышла замуж за Матвея когда он был в животе (скажем случайная свадьба) и когда он родился Матвей всё узнал, но не отказался от ребёнка и принял. После, когда Никите исполнилось 10 лет, его мать ушла к другому мужчине, оставив его с Матвеем.  Так и пролетела  время, мы даже не заметили.

      — Ой, уже так темно, я даже не заметила. Ладно, засиделись мы. Давай что нибудь приготовлю и пойдёшь, ты же не далеко живёшь? Хотя, зачем я волнуюсь, ты же уже большой, так что за тебя не зачем волноваться. — встала я из кресла и направилась в кухню.

     — Всмысле? Я никуда не ухожу. Мой папа сказал, что пока он не вернётся я буду жить у тебя. И кстати из-за тебя я не могу посещать клубы,если только ты сама не позавёшь меня туда. — я ошарашенно посмотрела на него и чуть не упала, как он ловко меня при поднял и хитро улыбнулся.

*******************************

        Продолжение следует......
           

Пошлый рассказ.Место, где живут истории. Откройте их для себя