Стоял холодный апрельский день.
Настя сидела за столиком одного из ресторанов Казани.Уже вечерело, Лена опаздывала.
Девочки собирались посидеть и просто поговорить и жизни. После школы уже прошло 2 года, обоим было по 20 лет. Они довольно соскучились друг по друге и решили встретиться.
За окном начался дождь и Настя вспомнила те приятные моменты из школьной жизни, из детства. Когда уже Лена сильно опаздывала Настя заволновалась за свою подругу - капушу.
Но вдруг третьи дан но кто-то положил свою ладонь на её плечо и девушка вздрогнула.
Лена. Она пришла.
Настя нисколько на неё не злилась, ведь её чувства были намного сильнее, чем просто как к подруге.— Привет, солнышко. Извини, что опоздала. Ужасные пробки, ты же сама знаешь. — оправдываясь произнесла Лена, обняв подругу.
— Привет, Леночка. Нечего страшного. Да, знаю. — с улыбкой на лице ответила Настя, тоже обняв подругу и чмокнув в щёку.Следующие 30-40 минут они рассказывали, как сложилась их жизнь после школы. Лена поступила в техникум, живёт отдельно от родителей. Настя учиться на 2-ом курсе университета, но живёт с мамой. ( Настен папа ушёл от них после выпускного).
После 2-ух стаканов текилы, они решили поехать домой к Лене. Т.к. у Лены никого нет, даже парня.
**********★★★★★**********
Добрались они довольно быстро, но не смотря на это промокли до нитки. Лена предложила подруге остаться на ночь у неё, всё равно уже поздно и ливень в подарок. Но и Лена не хотела отпускать подругу на ночь глядя.Девушки сменили свои мокрые одежды. Лена одолжила свою одежду гостю.
Теперь Настя была не в своём красивом, чёрном, кружевном платье, а в коротких шортах и облегающей футболке с дырками и с надписью fuck me.
Она даже не подозревала, что у Лены тоже были к ней неровнодушные чувства.Они выпили ещё бутылку шампанского и их разум помутнелся.
Настя поцеловала Лену в губы и была удивлена тем, что она ей отвечала.
Настя сняла с Лены футболку, тоже самое сделала и Лена. Вот, они уже полностью голые. Настя дарит Лене линию поцелуев от губок до шее. Лена не отстаёт от неё ласкает её грудь. Настя оторвалась от своего занятия и простонала, от чего Лена возбудилась. Лена начала гладить бедро Насти и рука проскользнула между ног. Она заметила что Настя тоже уже возбуждённа и течёт как последняя шлюха. Настя продолжила своё занятие от шеи она спустилась на живот тем самым возбуждая Лену ещё сильнее. Лена ласкала клитор Насти и ей это очень понравилось. Настя тоже хотела сделать приятное Лене и легла на пол. Лена поняла ситуацию и поставила свою п*зду на лицо Насти. Настя начала сосать Ленин клитор и свободной рукой трогала и жопу, засовывая пальца одна за другой. Лене это очень понравилось и она стонала как могла, лаская себя за груди.
Мину 15 это длилось.
Лена осознала что она эгоистка. Настя делает ей приятное а она просто стонет ( причём Лена никогда не любила оставаться в долгах). И она подумала про позу 69 ( которую прочитала в интернете не за долго то того как встретиться с подругой). Она легла на живот Насти и начала ласкать её клитор ( уже возбуждённый и которые течёт без остановки).
Минут 10 так продолжалось.
— может поменяемся местами? — простонала Лена.
Настя не хотела останавливаться и просто без предупреждений перевернула Лена на пол. Теперь Настя с верху, а Лена внизу. "Она так страстно сосёт, кажись она очень хотела меня или у неё давно не было секса" — подумала Лена про себя.
15 минут это длилось.
И Настя решила сменить позу.......Продолжение следует.......
Если хочешь продолжения, пиши в комментариях :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый рассказ.
FanficВ этом мире есть много пошлых, испорченных людей, но большинство из них скрывают это. Вот по этому я пишу эти истории ради них. Хоть мои истрии и маленькие, и не соответствует вашим "пошлым" фантазиям, но я уверен что вы будете довольны. Ведь в эти...