Дорогие мои читатели. Извините меня за то, что долго не писал. Пришлось уехать по личным проблемам и не было времени опубликовать часть.*POV Никита*
Я зашёл к ней под воду и обнял её сзади. Когда она легла на меня, то в голове созрел план. Я ей помогу по мыться и начал с интимных мест.
Когда моя рука коснулась её клитора, она вздрогнула. И я начал „ мыть " её. Потом другая моя рука поднялась к её груди и начала тискать.
Ей это явно понравилось, я это понял по её страстные стонам которые она издавала когда я начал запускать свои пальцы ей во внутрь.
Через некоторое время спустя.Мы помылись и пошли спать. Я удивился когда она не легла со мной, а пошла в гостиную. Как меня это достала, ведёт себя не доторогой. Я ведь уже давно расскусил её. Во-первых, когда она приняла ту одежду, которую я ей принёсь. И во-вторых когда она стонала как последняя шлюха. Удивительно, как она до этого момента сдерживалась. Или.....она мастурбировала себе. Хотел бы я просмотреть на это. Или...... Нет,нет,нет,нет,нет......... А может...... Ну неееееет....... Она же не лесбиянка!? Интересно, а как мне это проверить? Можешь прямо у неё спросить? Или намекнуть? Блин, что делать? Как быть? Ладно завтра у друга совет спрошу. Через некоторое время я закрыл глаза и попытался уснуть, но у меня не получалось. Как будто чего-то не хватает. Может Настю? Я на цепочках подошёл к ней и убедился что она спит. Взял её к себе на руки и увёл в комнату, положил на кровать и лёг в зади неё, обнемая её маленькое тело своей чёрной, сильной рукой.
Друзья!
Извините за такую короткую часть. Подкиньте идеи пж, прошу! Я уже не знаю что писать!
Ребят! Если я не напишу часть за 10 дней, то считайте, что я закончил свою книгу.
Мне бы не хотелось его заканчивать, так что пишите в коменнтариях свои отзовы и идеи для новой части. И не забываем ставить ★.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый рассказ.
FanfictionВ этом мире есть много пошлых, испорченных людей, но большинство из них скрывают это. Вот по этому я пишу эти истории ради них. Хоть мои истрии и маленькие, и не соответствует вашим "пошлым" фантазиям, но я уверен что вы будете довольны. Ведь в эти...