Выбор всегда бывает у всех.
А у меня будет последним .Я долго не думая решила что главное помочь однакласснице (хотя...если подумать она мне не особа да нравилась. Ну ладно вернусь к истории) Я долго не думая помогла Джой(это и есть моя однаклассница) И надеялась что с Лисой все хорошо. Почему то я думала что это мое последние решение. (Я очень надеялась что это не так )И мы с Джой направились к черному выходу.А огонь усилился. Стоновилось все жарче и жарче,и это Джой плакала как маленькая( да знаю сейчас на кану наши жизни но это так бесило что хотелось хорошенько ударить её но кто бы потои её тащил?! Правильно я)Мы добрались до черного выхода.Я сказала Джой выходить первой а она послушала меня и вышла.Я только хотела выйти, запасная дверь сломалось и загорелась.И я осталось одна в ловушке окружающее огнем.И все мне конец. С одной стороны мне хотелось плакать а с другой я только осознала что спасла чею то жизнь аш смешно стала. Я начала задыхается и как во всех фильмах моя не прошедшая жизнь горит в огне думая об этом прослизилась думая что не успела начать жить своей жизнью ,не успела достичь своей мечты,сказать маме и папе как я блогодарна им и как я их очень сильно люблю,своего маленького братика за его прекрасную улыбку,подруге за то что она была всегда рядом в нужные моменты . Спасибо всем кого я знала. (Даже тех кого не ненавидела да да это Дженни Ким) это были те слова который кружились у меня в голове до того момента пока я не закрыла глаза прослезив последнею каплю слезы.
Выбор делятся на два.Первое решает твою жизнь,второе решаешь что ты будешь делать с чужой жизнью.
Дженни хоть и была весьма холодным ребенком,ну она не когда не ошибалась в своих решениях.Она отдала свою жизнь другой девочке но это было не осознанно чтобы та могла жить, дышать свежим воздухм, достичь мечты ,поставить цель и дойдти до ней , чтобы прожила достойную жизнь, теперь за двух людей.(Надеясь что она это сделает).
А вы сделали бы так же как Дженни или нет?Отдать свою не начавшиюся жизнь другому человеку.(Подумайте)Джой выбралась на чистый воздух и посмотрела на Дженни и хотела сказать спасибо,ну не успев начать говарить, как дверь сломалось и загорелась закрыв выход.Джой замерла не замечая вокруг себя не чего не понимая что творится . Что только что передней ней на глазах у нее не стало человека.Джой начала кричать думая что ещё не поздно:
-Дженни- и так много раз, она побежала за помощью не чувствуя что п слеза текли рекой
Лиса увидев это и услышав знакомое имя побежа в сторону Джой которая звала на помощь ,рыдая , имя Дженни.Лиса пребежав схвотила за плечи Джой и начала трести спрашивая где Джен:-Джой где Дженни?Джой ты меня слышала?Где Дженни?-Лиса перешла на крик.
-Твою мать Джой где Дженни?-Крича.
-Ооо. ..ннаа ттамм.-показывая пальцем на дверь школы.Тресшясь,плача говаря это.А Лиса услышав ответа побежала в школу но ее перехватил Чонгук обнимая.Лиса:
-Чонгук там Дженни отпусти меня,слышишь отпусти-ударяя парня и крича вырваясь но Чонгук обнял еще сильнее.
Чонгук говорил что помощь уже идёт что она успеет но в это время школа зорвалась.Помощь не успела.Так и угасло имя Дженни в огне забирая собой последний званок.