Глава седьмая. Мой споситель!2

2 1 0
                                    

Прошло ровно  девяносто дней от смерти Дженни.

Как будто девочка по имени Дженни нет, и не было.

Лиса сидела в парке около многоэтажки смотря на прохожих и с поминая подружку. Ту которая была всегда рядом когда была нужна помощь моральная и физическая,всегда поддерживала, не всегда интересовалась в разговоре но слушала до конца, всегда соглашалась на глупости выполняла мой просьбы , хоть не хотела,она была больше чем просто подругой , она была сестрой хоть и грубая,умной,высокомерной.
Прямота была её вторым именем. А со мной она было милая,доброй она была другой, такой, какой хотела видить  я . Она не когда не спорила потому что считала это пустой тратой времени.Хоть не ценила ее.Можно без конца рассказывать про нее, ну это уже просто слова и все.Ее нет и с этим придется смириться.

Но я не могу.
Это слишком тяжело.

Дженни Ким если ты меня слышишь ты всегда,всегда у меня на сердце поняла всегда....

-Извини,я опоздал,меня хены задержали.Ты долго ждала?-прибежал запыхтевши Чонгук.

-Все нормально . Сядись.Чонгук сел а Лиса положила голову на плечо ему.
-Давай так посидим?! М?!

-Хорошо.-ответил не понимающим лицом.

Через день

-Куки а как ты думаешь что случилось с Джой?-про миукала Лиса лежа на зеленой полянке в парке.
-Даже не знаю.-поворачиваясь в сторону лисички,сказал Чонгук.

-Лиса а разве ты ее ненавидишь?

-Куки....знаешь я поняла что не правильно поступила,зря тогда я на неё на кричала.Я так себя виню.

-Лиса не нужно винить себя.Ты и может и сделала не правильно,но ты не и за зла же,да?

-А может и так.-сузила глазки(как хитроя лисичка)

Чонгук нахмурил свои бровки и начал щикатать Лису.А она уворачиваясь начала маленькими ручками бить накачиную грудь и смеяться .Получилось так что он оказался сверху Лисы. Секунда, и Чонгук уже возле губ Лисы.Лисичка почуела страх слыша родной вздох- выдох и не у пуская момент сама потинулась и каснулась губ. Чувствую карамельный вкус желанных губ ощущая его.Он был в немом шоке и быстро взял власть в свой руки.Лиса долго отбивалась но здалась.Поцелуй был долгим, и очень НЕЖНЫМ.
Отстранившись они не могли на дышаться.В друг Чонгук реско прикротил быстро дышать обхватил лицо девушки и сказал
-ЛИСА, не когда слышаш не когда не бросай меня.
Я не могу без тебя ты для меня воздух которого мне не будет хватит.Воздух которым я не когда не на дышусь.
Лалиса Манабан я тебе
Люблю.
И быстрый чмок в губы.
-И я тебя Мой Куки.

     И вот так закончилась одна история любви хоть она не была особо раскрыто но я уверенно что она еще НЕ ЗАКОНЧИНА.
-
-

Судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя